ФЭНДОМ

Wright — серия автомобилей в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Органично вписывающийся в улицы 1938 года, автомобиль с более сложным дизайном, чем у его предшественников, вроде Guardian Terraplane. Модель выглядит шире из-за увеличившегося в объёме моторного отсека. Встречается в двух типах кузова: Fordor и Coupe. Последняя довольно сильно отличается от седана, благодаря полностью изменённой конструкции кузова (за исключением передней части) и складной крыше, как у родстеров. Вследствие чего может рассматриваться как отдельная модель.
Окрашиваются в один из трёх цветов: красный, зелёный и синий.

Прототипом является Buick Special в вариациях 1936–38 годов.

Появления

Впервые появляется в главе «Везёт же гаду!», когда неудачное первое покушение оборачивается погоней с перестрелкой между ребятами Морелло на Wright Fordor и Поли с Томом на Guardian Terraplane. В следующей главе новинка колесит по улицам города и пригорода. Герой учится взламывать Wright в главе «Перевыборы» у Ральфа.

В режиме «Прогулка» можно встретить гангстеров на чёрном Wright Coupe Gangster.

Заметки

  • Все автомобили модели Wright в условиях погони за игроком способны развить максимальную скорость за короткий промежуток времени.
  • Можно заполучить зелёный Wright Fordor гангстеров в миссии «Везёт же гаду». Для этого нужно, чтобы они преследовали Вас до самого бара Сальери и заехали на территорию гаража. После этого разделайтесь с ними и завершите миссию. Срабатывает, только если водитель Wright покинет машину (для этого он должен расстрелять все патроны), поэтому не давайте Поли убить его, пока он сидит в машине. Файл сохранения.
  • Зелёный Wright Coupe встречается в игре очень редко, его можно увидеть только: за городом в главе «Сливки общества», из окон квартиры Поли в главе «Небольшая халтурка» и в трафике «Большой прогулки».
  • Версия Wright Coupe Gangster отсутствует в меню «Машинопедия».
  • В режиме «Прогулка», пока гангстеры сидят в машине, вы не можете её забрать, даже если умеете угонять Wright, о чём Том говорит прямым текстом. Чтобы угнать машину, достаточно заставить её владельцев выйти (то же — и с Фальконером).

Галерея

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики