Викия

All Mafia вики

Trautenberg Model J

1540статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Trautenberg Model J — автомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Новая спортивная машина. Со слов Луки Бертоне, это американский автомобиль, собранный в Германии. Кузовом напоминает Lassiter V16 Roadster и Bruno Speedster 851, но мощнее них и, кстати, легче, что сказывается на управлении. Прототипом послужила Duesenberg Model J, выпускавшаяся в различных вариациях.

Появления

Появляется в главе «Небольшая халтурка». Для успешного ограбления банка Поли и Тому нужна быстрая и мощная машина. Лука Бертоне подсказывает, где находится эта тачка, в обмен на небольшое одолжение, связанное с его другом Большим Диком. После ограбления Поли и Том успешно скрываются от полиции на этой машине. Уже в следующей и последней главе эта машина появляется на улицах города.

Эта машина является ключевым объектом в задании «Пробитый бензобак» режима «Большая прогулка», где игрок преодолевает проблему с быстро расходуемым бензином.

Заметки

  • Большинство автомобилей, реализованных в Mafia: The City of Lost Heaven, по сюжету хронологически появляются чуть раньше, чем их реальные аналоги. Trautenberg Model J же игрок получает на 8 лет позже, чем мог бы. По всей видимости, это сделано из-за того, что сам автомобиль обогнал своё время, являясь несравненно дорогим, быстрым и изящным.
  • Внешние трубы на капоте, идущие к мотору, не выполняют функции турбонаддува, потому что и без них двигатель, чемпион нескольких престижных гонок, справляется со своей задачей.
  • В Лост-Хэвене Trautenberg Model J первым появляется у Мажора.
  • В последней главе этот автомобиль припаркован перед зданием муниципалитета.
  • Чтобы этот автомобиль был доступен в режиме «Прогулка», после ограбления банка его нужно отогнать к гаражу бара Сальери и оставить там, после чего отправиться в клуб «Палермо» на любой другой машине.
  • Есть и другой способ получения этой машины в Прогулке. Достаточно выбрать Гараж во время выбора автомобиля и клавишами со стрелочками выбрать Trautenberg (если доступна гоночная). Первой в списке будет Model J шрифтом серого цвета, однако подчеркнутая. Можно легко нажать Enter и она доступна!

Галерея

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Викия-сеть

Случайная вики