ФЭНДОМ

Thor 812автомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven».

ОписаниеПравить

Роскошный, инновационный переднеприводный автомобиль. Значительно мощнее своего предшественника Thor 810, от которого внешне отличается характерными трубами турбонаддува на капоте. Как ни странно, мягкая крыша уберегает водителя при перевороте автомобиля. Прототипом послужил великолепный Cord Model 812, ставший финальной страницей этого производителя.

ПоявленияПравить

Как угнать эту машину, объясняет Лука Бертоне в главе «Декаданс». К этому моменту они уже вовсю колесят по улицам города. Чтобы машина сохранилась в гараже (и стала доступной в режиме «Прогулка»), необходимо угнать именно тот кабриолет Thor 812, который упоминает Лука. В версиях игры 1.0 и 1.1 для открытия этой машины в режиме Прогулка необходимы особые манипуляции (хотя достаточно оставить её перед закрытыми воротам гаража Сальери и поехать в музей на другой машине).

Впрочем, впервые эту машину можно увидеть в главе «Небольшая халтурка», когда Том с Поли едут в надземном метрополитене. Из окон можно наблюдать семью, отправляющуюся в прогулку на катере с пирса на Центральном острове — рядом с ними стоит оранжевый Thor 812.

В режиме «Большая прогулка» это личный автомобиль Томми, встречающийся здесь всего в двух экземплярах.

Заметки Править

  • Ко всей своей роскошности автомобиль вобрал в себя и спортивность, благодаря гоночным технологиям, доступным этому производителю.
  • Томас Анджело является эксклюзивным владельцем этого автомобиля.
  • Несмотря на то, что автомобиль имеет мягкий верх, на нём можно переворачиваться без каких-либо последствий для водителя.
  • В главе «Декаданс» после входа в музей, украденный со стоянки Thor 812 все равно будет сохранен в гараже Сальери. Если гараж полон, то игра потребует удалить любой другой автомобиль из уже недоступной коллекции игрока.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia