ФЭНДОМ

Silver Fletcher — автомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание Править

Один из самых роскошных автомобилей игры, обладает футуристическим обликом. Окрашен только в естественный цвет металла. Прототипом послужил седан Pierce Silver Arrow в дизайне, применённом лишь к пяти первым автомобилям серии. Это самая знаменитая машина с накапотной фигуркой лучника. Производился на заводе «Studebaker», который с 1928 года принадлежал компании «Pierce-Arrow».

Появление Править

Впервые появляется в ролике «Интермеццо I». В Silver Fletcher, принадлежащий Морелло, врезается мирный житель, за что тот жестоко избивается доном. Далее этот автомобиль появляется в главе «Визит к толстосумам». Его владелец — прокурор города. Томми может сбежать с его виллы на этой машине вместе с медвежатником Сальваторе. В последний раз по сюжету Silver Fletcher появляется в главе «Сливки общества», где Морелло безуспешно пытается скрыться от убийц на бронированном лимузине. Начиная с главы «Везет же гаду!», автомобиль всё чаще встречается на улицах города.

В режиме «Прогулка» лимузин можно найти на самом краю города — он стоит у маяка.

Модификации Править

Владельцем уникального Silver Fletcher, оснащённого бронированным корпусом и форсированным двигателем, является Морелло. На таком лимузине он уходит от преследования в главе «Сливки общества».

Заметки Править

  • Это единственный автомобиль в сюжетной игре, который удаётся заполучить вместе с навыком угона без помощи Луки или Ральфа (подобным исключением может стать и Falconer).
  • Если вы упустили лимузин на вилле прокурора, у вас будет ещё две возможности заполучить этот автомобиль в свой гараж (но уже без навыка угона).
  • «Флетчер» — самые известные в мире эсминцы (эскадренные миноносцы).

Галерея Править

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia