Фэндом

All Mafia вики

Schubert Six

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Schubert Six — автомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Автомобиль времен 1930-1933 годов. Превосходит машины типа Bolt Ace, Bolt Model B и вполне может сравниться с автомобилями Bolt V8 и Falconer. Удобная в управлении машина, её меньше заносит на скорости, чем тот же «Фальконер». В игре может быть окрашена в красный, белый или чёрный цвета. Прототип — Chevrolet Independence Series AE 1931 года.

Появления

Впервые появляется в главе «Непыльная работа». Начиная с этой главы её можно заметить на улицах города. Открывать замки этой машины Ральф учит в главе «Честная игра: часть 1». Далее Schubert Six красного цвета остаётся в гараже Сальери. На улице эти машины появляются до главы «С днём рождения!» включительно. В дальнейшем они заменяются на более мощные Guardian Terraplane и Silver Fletcher.

Заметки

  • Одним из достоинств прототипа был 6-цилиндровый двигатель, из-за чего оригинальный автомобиль иногда упоминался как «Chevrolet Six».
  • Легко спутать с Falconer, из-за полной схожести кузовов. Заметные отличия — это номерной знак спереди и два запасных колеса у Shubert, а у Falconer — более широкая решётка радиатора и чёрная крыша с козырьком над лобовым стеклом.
  • Черные Schubert Six встречаются в городском трафике крайне редко. Только во второй части главы «Честная игра» и в восьмой по счёту сюжетной главе игры — «Путана» и «Святой отец» (и ещё — в трафике режима Обучение). Угнать один из них и перегнать в гараж бара Сальери можно после победы в гонке, отправляясь на встречу с Лукой Бертоне.

Галерея

См. также

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на Фэндоме

Случайная вики