Викия

All Mafia вики

Schubert Extra Six

1555статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Schubert Extra Six — серия автомобилей в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Удобный автомобиль. Появляется в 1932–1938 годах. Имея шестицилиндровый двигатель, Extra Six превосходит Bolt Model B, Bolt V8, Schubert Six и имеет схожие данные с Crusader Chromium. Однако, начиная с 1935 года, эта модель «Шуберта» начинает вытесняться все тем же Crusader Chromium и более мощным Guardian Terraplane.
Может быть окрашена в зелёный, синий и белый с красными крыльями цветами.
Прототипом стал Chevrolet Master Sedan, дизайн которого много раз претерпевал изменения.

Появления

Впервые появляется в главе «Пора привыкать». Джонни и Билли, главари хулиганов, пытаются оторваться на этой машине от Поли и Томми, но безуспешно. Управлять этим автомобилем можно в главе «Омерта». Для этого задания Томми выдают 4-дверный вариант. В этой же главе машина появляется на улицах города.

В главе «Сделка века!» Поли, Том, Сэм и ещё двое ребят добираются на этой же машине до стоянки на Центральном острове. Также на автомобилях этого вида восемь бойцов семьи Морелло подъезжают к ресторану Пепе и совершают покушение на Эннио Сальери. К их сожалению, безрезультатно. Позже, в главе «Везёт же гаду!», после четырёх бесплодных попыток Том наконец-то убивает Серджио Морелло, также запоздавшее подкрепление из дюжины солдат Морелло подъезжает к порту на этих автомобилях. Однако даже они не смогли ничего противопоставить Томми. В дальнейшем эта машина пропадает с улиц Лост-Хэвена, а ей на замену приходит Celeste Marque 500. Последнее появление данной машины наблюдается в последней главе, на которой к квартире Поли подъезжают детективы, а также на рынке подержанных машин можно наблюдать два автомобиля данной модели.

Заметки

  • Двухдверную модель синего цвета используют Детективы.

Галерея

Модификации

См. также

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Викия-сеть

Случайная вики