Фэндом

All Mafia вики

MG-42

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

MG-42 (сокращ. от немецкого Maschinengewehr 42) — немецкий единый пулемёт времён Второй Мировой Войны. Разработан фирмой Metall-und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß (Metall und Lackierwarenfabrik Johannes Grossfuss AG) в 1942 году.

Описание

Пулемет калибра 7,92mm, он был создан для того, чтобы заменить MG 34, хотя оба пулемета использовались до конца Второй мировой войны. Его темп стрельбы составлял 1400 выстр./мин, что почти в два раза больше, чем у любого другого пулемета того времени. У этого оружия также было прозвище «Циркулярка Гитлера».

Mafia Ⅱ

«Историческая родина»

MG-42 появляется только в Mafia Ⅱ. Первый раз его использует Вито Скалетта в главе «Историческая родина» для защиты ратушы против солдат Муссолини. Боец Вито Скалетта занимает позицию на балконе за MG-42 и ведет огонь по пехоте. После долгой перестрелки стянулость большое подкрепление со стороны врага, потом выезжает Wespe для прикрытия пехоты. Вито вынужден покинуть позицию, т.к. Wespe целится в балкон и выстреливает, где был Вито, к счастью, Вито выжил, он был оглушен мощным взрывом.

«Циркулярка»

Позже, пулемет появляется в пятой главе, для убийства Толстяка. Генри Томасино выбрал это оружие из-за его хороших боевых качеств: скорострельность, урон и дальность стрельбы, и сам клиент Сидни Пен был непростым парнем, его уже пытались убить, но неудачно. В интервью с разработчиками игры было сказано, что MG-42 вместе с несколькими другими видами оружия будут найдены только в определенных миссиях. Это сделано для того, чтобы оружие не испортило атмосферу игры и реалистичное поведение игрока.

Характеристики

  • Масса, кг: 11,57
  • Длина, мм: 1220
  • Патрон: 7,92×57 мм
  • Калибр, мм: 7,92
  • Принципы работы: Короткий ход ствола
  • Скорострельность, выстрелов/мин: 900–1500 (зависит от используемого затвора)
  • Начальная скорость пули, м/с: 790-800
  • Прицельная дальность, м: 1000
  • Вид боепитания: пулемётная лента на 50 или 250 патронов

Недостатки

  • Довольно чувствителен к загрязнению механизмов.
  • Был слишком трудоемок и дорог в производстве.
  • Через 200 выстрелов происходил перегрев и износ ствола, вследствие чего его нужно было менять.

Заметки

  • Единственный пулемёт во всей серии.
  • MG-42 можно найти только в первой и пятой главах, соответственно.
  • Глава «Циркулярка» является отсылкой к прозвищу MG-42 — «Циркулярная пила Гитлера».
  • На одном из Пин-ап плакатов в игре изображена девушка, которая пытается поднять MG-42. Причём магазин у него не "кексовидный", а прямоугольный, как у американских пулемётов.
  • Если в пятой главе выстрелить из MG-42 в Walter Coupe, который остановится перед машиной Гарри, то машина отлетит на 5 ярдов (4.6 метра).
  • MG-42 — ручной пулемёт, но Вито не может носить его (возможно это из-за вида боепитания, то есть лента, которая может мешать передвижению, а не короб). С другой же стороны это обусловлено перегревом ствола.
  • Единственное оружие с бесконечным боезапасом.
  • В бета-версии у пулемета был короб. В релизе его убрали, таким образом, непонятно, откуда в пулемет поступают патроны.
  • Также странно, что сам пулемёт не перегревается, хотя в реальности, даже стреляя отческами, ствол всё равно износится и его придётся менять.
  • В игре используется только с пулеметной лентой, однако, в главе «Циркулярка» разумнее было использовать МG-42 с коробом на 50 патрон, т.к. удобнее в варианте ручного пулемета и можно не думать о подаваемой ленте. (Пулемет МG-42 с коробом на 50 патрон (слева) и пулемет МG-34 (справа), фото ниже).
  • Германия до сих пор использует MG-42, только в модификации MG3 под патрон 7.62x51 НАТО — это усовершенствованный вариант пулемёта MG-42. MG3 cостоит на вооружении бундесвера и широко экспортируется в различные страны. Таким образом, это единственное оружие в серии игр, которое стоит на вооружение правительственных сил сейчас.

Мгэшка.jpg

Галерея

П · О · Р Оружие Mafia II
Пистолеты Кольт M1911 (Special)  · Smith and Wesson Model 19 Revolver  · Mauser C96  · Smith & Wesson Model 12
ПП Томпсон 1928/M1A1 Томпсон  · MP-40  · Beretta MAB 38  · M3 Grease Gun
Пулемёты MG-42
Дробовики Remington 870
Винтовки Mauser 98k  · M1 Garand
Рукопашное Рукопашный бой  · Нож  · Бейсбольная бита  · Кастет  · Секач  · Фомка
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Оружейни "МакКласки и сын"  · Магазин Джузеппе  · Магазин "Army Navy"
См. также Оружие Mafia II

Также на Фэндоме

Случайная вики