ФЭНДОМ

MG-42 (сокращ. от немецкого Maschinengewehr 42) — немецкий единый пулемёт времён Второй Мировой Войны. Разработан фирмой Metall-und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß (Metall und Lackierwarenfabrik Johannes Grossfuss AG) в 1942 году.

Описание Править

Пулемет калибра 7,92mm, он был создан для того, чтобы заменить MG 34, хотя оба пулемета использовались до конца Второй мировой войны. Его темп стрельбы составлял 1400 выстр./мин, что почти в два раза больше, чем у любого другого пулемета того времени. У этого оружия также было прозвище «Циркулярка Гитлера».

Mafia Ⅱ Править

«Историческая родина» Править

MG-42 появляется только в Mafia Ⅱ. Первый раз его использует Вито Скалетта в главе «Историческая родина» для защиты ратушы против солдат Муссолини. Боец Вито Скалетта занимает позицию на балконе за MG-42 и ведет огонь по пехоте. После долгой перестрелки стянулость большое подкрепление со стороны врага, потом выезжает Wespe для прикрытия пехоты. Вито вынужден покинуть позицию, так как Wespe целится в балкон и выстреливает, где был Вито, к счастью, Вито выжил, он был оглушен мощным взрывом.

«Циркулярка» Править

Позже, пулемет появляется в пятой главе, для убийства Толстяка. Генри Томасино выбрал это оружие из-за его хороших боевых качеств: скорострельность, урон и дальность стрельбы, и сам клиент Сидни Пен был непростым парнем, его уже пытались убить, но неудачно. В интервью с разработчиками игры было сказано, что MG-42 вместе с несколькими другими видами оружия будут найдены только в определенных миссиях. Это сделано для того, чтобы оружие не испортило атмосферу игры и реалистичное поведение игрока.

Характеристики Править

  • Масса, кг: 11,57
  • Длина, мм: 1220
  • Патрон: 7,92×57 мм
  • Калибр, мм: 7,92
  • Принципы работы: Короткий ход ствола
  • Скорострельность, выстрелов/мин: 900—1500 (зависит от используемого затвора)
  • Начальная скорость пули, м/с: 790—800
  • Прицельная дальность, м: 1000
  • Вид боепитания: пулемётная лента на 50 или 250 патронов

Недостатки Править

  • Довольно чувствителен к загрязнению механизмов.
  • Был слишком трудоемок и дорог в производстве.
  • Через 200 выстрелов происходил перегрев и износ ствола, вследствие чего его нужно было менять.

Заметки Править

  • Mafia Ⅱ — первая игра в серии, где появляется пулемёт. Вторая игра — Mafia Ⅲ, где в руки Линкольну попадает американский пулемёт M60 (в игре — Hartmann 7.62mm)
  • MG-42 можно найти только в первой и пятой главах, соответственно.
  • Глава «Циркулярка» является отсылкой к прозвищу MG-42 — «Циркулярная пила Гитлера».
  • На одном из Пин-ап плакатов в игре изображена девушка, которая пытается поднять MG-42. Причём магазин у него не «кексовидный», а прямоугольный, как у американских пулемётов.
  • Если в пятой главе выстрелить из MG-42 в Walter Coupe, который остановится перед машиной Гарри, то машина отлетит на 5 ярдов (4.6 метра).
  • MG-42 — ручной пулемёт, но Вито не может носить его (возможно, это из-за вида боепитания, то есть лента, которая может мешать передвижению, а не короб). С другой же стороны это обусловлено перегревом ствола.
  • Единственное оружие с бесконечным боезапасом.
  • В бета-версии у пулемета был короб. В релизе его убрали, таким образом, непонятно, откуда в пулемет поступают патроны.
  • Также странно, что сам пулемёт не перегревается, хотя в реальности, даже стреляя отческами, ствол всё равно износится и его придётся менять.
  • В игре используется только с пулеметной лентой, однако, в главе «Циркулярка» разумнее было использовать МG-42 с коробом на 50 патрон, так как удобнее в варианте ручного пулемета и можно не думать о подаваемой ленте. (Пулемет МG-42 с коробом на 50 патрон (слева) и пулемет МG-34 (справа), фото ниже).
  • Германия до сих пор использует MG-42, только в модификации MG3 под патрон 7.62x51 НАТО — это усовершенствованный вариант пулемёта MG-42. MG3 cостоит на вооружении бундесвера и широко экспортируется в различные страны. Таким образом, это единственное оружие в серии игр, которое стоит на вооружение правительственных сил сейчас.

Галерея Править

П · О · Р Оружие Mafia II
Пистолеты Кольт M1911 (Special)  · Smith and Wesson Model 19 Revolver  · Mauser C96  · Smith & Wesson Model 12
ПП Томпсон 1928/M1A1 Томпсон  · MP-40  · Beretta MAB 38  · M3 Grease Gun
Пулемёты MG-42
Дробовики Remington 870
Винтовки Mauser 98k  · M1 Garand
Рукопашное Рукопашный бой  · Нож  · Бейсбольная бита  · Кастет  · Секач  · Фомка
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Оружейни "МакКласки и сын"  · Магазин Джузеппе  · Магазин "Army Navy"
См. также Оружие Mafia II