ФЭНДОМ

M3 Grease Gun — американский пистолет-пулемёт времён Второй Мировой войны. Появляется в игре «Mafia Ⅱ».

Mafia Ⅱ Править

По своим габаритам этот пистолет-пулемёт довольно компактен. Вместимость магазина — 30 патронов, количество несомого боезапаса — 90 патронов. Встречается во многих миссиях. Его используют не только мафия, но и Бриолинщики и Триады. Идеален для ближнего боя.

Пистолет-пулемёт был разработан коллективом конструкторов (Р. Штадлер, Джордж Хайде, Фредерик Симсон) в качестве более дешёвого и технологичного в производстве оружия на замену пистолету-пулемёту Томпсона. Принят на вооружение 12 декабря 1942 года под наименованием «United States Submachine Gun, Cal. .45, M3».

Прозвище «Grease gun» (рус. маслёнка) он получил за внешнее сходство со шприцом-маслёнкой и постоянную нужду в смазке для обеспечения надёжного функционирования внутренних механизмов. Кроме того, в рукоятке пистолета-пулемёта М3 размещалась небольшая встроенная маслёнка, закрывавшаяся винтовой крышкой в нижней части рукоятки (которая, кстати, постоянно подтекала).

Конструкция Править

Пистолет-пулемёт работает по принципу отдачи свободного затвора. Он состоит из следующих основных частей и механизмов:

  • Ствол.
  • Затворная коробка.
  • Запирающий, спусковой и ударный меха­низмы.
  • Механизм зарядки.
  • Выдвижной металлический приклад.
  • Магазин с подающим механизмом.
  • Прицел.

Ствол соединён со втулкой наглухо, а втулка при сборке ввинчивается в затворную коробку.

Запирающий механизм состоит из затвора с бойком и двух симметрично расположенных возвратно-боевых пружин с направляющими стержнями. Затвор и боёк представляют собой одну деталь, спусковой механизм находится в нижней части затворной коробки и позволяет вести только автоматический огонь. Он состоит из спускового крючка с пружиной, спусковой тяги и спускового рычага. Спусковой крючок тягой соединён со спусковым рычагом. Механизм зарядки находится в специальной коробке, которая присоединяется снизу к затворной коробке с помощью предохранительной скобы спускового механизма. Он состоит из рукоятки зарядки с пружиной, рычага и толкателя. При отведении рукоятки зарядки назад рычаг поворачивается, а толкатель, соединённый с рычагом, отводит затвор назад. К передней части коробки механизма зарядки приварен отражатель.

Галерея Править

П · О · Р Оружие Mafia II
Пистолеты Кольт M1911 (Special)  · Smith and Wesson Model 19 Revolver  · Mauser C96  · Smith & Wesson Model 12
ПП Томпсон 1928/M1A1 Томпсон  · MP-40  · Beretta MAB 38  · M3 Grease Gun
Пулемёты MG-42
Дробовики Remington 870
Винтовки Mauser 98k  · M1 Garand
Рукопашное Рукопашный бой  · Нож  · Бейсбольная бита  · Кастет  · Секач  · Фомка
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Оружейни "МакКласки и сын"  · Магазин Джузеппе  · Магазин "Army Navy"
См. также Оружие Mafia II