ФЭНДОМ

M1 Garand — винтовка в игре «Mafia Ⅱ».

ОписаниеПравить

Американская восьмизарядная самозарядная (первая в мире) винтовка времён Второй мировой войны. Официальное название — «US Rifle, Caliber .30, M1».Винтовка была изобретена и запатентована Джоном Кантусом Гарандом в 1936 г. Популярна и в наши дни в качестве спортивного стрелкового оружия. Винтовка является первым оружием, которое вы увидите в игре. 

Именно из "Гаранда" вы совершите свой первый выстрел в главе "Историческая родина", где Вито, главный герой игры, был включён в 504-й полк и поучаствовал в операции "Хаски". Винтовка имеет довольно приемлемый урон. Обладает малой отдачей, является хорошим оружием для ведения боя как на средних, так и на дальних дистанциях. Хорошим дополнением к винтовке будет "Маузер". Пистолет будет прекрасным оружием на близких дистанциях, даже на самом высоком уровне сложности, а винтовка M1 Garand даст жару врагам, которые находятся далеко. M1 может быть альтернативой как любому пистолету, так и "Ремингтону", который является самым мощным оружием для близкого боя, наряду с Магнумом.

ПоявленияПравить

Эта винтовка является начальным оружием Вито Скалетты в главе «Историческая родина». Также игрок может заполучить, отобрав у хозяев закусочных. Но лучшим выбором будет обокрасть оружейный магазин, так как можно прихватить патроны. Присутствует во всех дополнениях к игре. 

ХарактеристикиПравить

  • Масса, кг: 4,320
  • Длина, мм: 1105
  • Длина ствола, мм: 610
  • Патрон: 7,62×63
  • Принципы работы: скользящий затвор
  • Скорострельность: до 30 выстрелов в минуту
  • Начальная скорость пули, м/с: 853
  • Сообщаемая энергия пуле: от 3800 Дж
  • Прицельная дальность, м: 400
  • Вид боепитания: восьмипатронная пачка
  • Прицел: закрытый апертурный

ПлюсыПравить

  • Хорошая скорострельность для винтовки.
  • Хороший урон.
  • Пробиваемость ни чуть не хуже, чем у пистолетов-пулемётов.
  • Вместимость магазина
  • Ранний доступ

МинусыПравить

  • Средний спринт.
  • Боезапас 32 патрона тратится очень быстро.

Заметки Править

  • Это первое оружие в игре, доступное для использования.
  • Это единственная в серии самозарядная винтовка.
  • «Гаранд» полностью разделяет боеприпасы со Спрингфилдом, а также является его прямым преемником.
  • В Mafia Ⅱ «Гаранд» перезаряжается гораздо быстрее, чем в других играх, где она присутствует.
  • У боевого прототипа система заряжания устроена так, что можно зарядить либо полную пачку, либо ничего, а в Mafia Ⅱ «Гаранд» можно перезарядить когда угодно, даже с одним патроном в пачке, не теряя то, что осталось.
  • В главе "Лестница в небо", после убийства Томми Анджело, Вам дается "Гаранд".
  • Хотя M1 Garand является армейской винтовкой, её можно купить в гражданских оружейных магазинах.
  • M1 Garand также показана на вооружении тюремных надзирателей в течение 1940-х годов, это также маловероятно, так как все производство винтовки было направлено на снабжение американских войск, находящихся за рубежом (как и производство Томпсона M1A1, которыми вооружены полицейские в 1945 году).

ГалереяПравить

П · О · Р Оружие Mafia II
Пистолеты Кольт M1911 (Special)  · Smith and Wesson Model 19 Revolver  · Mauser C96  · Smith & Wesson Model 12
ПП Томпсон 1928/M1A1 Томпсон  · MP-40  · Beretta MAB 38  · M3 Grease Gun
Пулемёты MG-42
Дробовики Remington 870
Винтовки Mauser 98k  · M1 Garand
Рукопашное Рукопашный бой  · Нож  · Бейсбольная бита  · Кастет  · Секач  · Фомка
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Оружейни "МакКласки и сын"  · Магазин Джузеппе  · Магазин "Army Navy"
См. также Оружие Mafia II