ФЭНДОМ

Lost Heaven Queen (Королева Лост-Хэвена) — большой пассажирский пароход, используется, в основном, для праздничных целей и принадлежит городу. Как правило, находится на якоре в гавани Центрального острова.

Появления

Пароход впервые появляется в прологе игры. Позже он задействован как локация в главе «С днем рожденья!», в которой Томас Анджело убивает городского советника во время его выступления на своём ​дне рождения, празднуемом на борту судна. Томми выдаёт себя за спасателя-моряка, пробирается на верхнюю палубу, имея револьвер, который спрятал для него Винченцо в туалете, и спокойно выполняет задание.

Внешний вид

«Lost Heaven Queen» имеет три палубы. Первая является рабочей зоной для персонала. На второй расположены ресторан с открытой террасой, столовая, а также закрытый зал в комплекте с баром; также здесь находится большинство кают. На третьей палубе располагаются каюты первого класса (класса люкс), а также сцена для музыкантов. На танцплощадке иногда выступают музыканты группы «Bandits of Rhythm».

Заметки

  • Прототипом судна послужил американский пароход «Delta Queen», спущенный на воду 12 декабря 1925 года и заступивший на линию Сан-Франциско — Сакраменто в калифорнийском Стоктоне вместе с судном-близнецом «Delta King».
  • В 1930-е годы использовались винтовые пароходы. Очевидно, этот колёсный пароход был отреставрирован. 
  • Название парохода дословно переводится как «Королева Потерянного Рая».
  • Находясь на борту «Lost Heaven Queen», в море можно увидеть 4 парусных яхты.
  • Горящий пароход, очень похожий на «Lost Heaven Queen», присутствует на одном из постеров к «Mafia Ⅲ» одного из известных журналов. Видимо, в игре появится аналог парохода из первой части игры.

Галерея

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики