Викия

All Mafia вики

Lassiter V16 Roadster

1550статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Lassiter V16 Roadsterавтомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Резвая спортивная машина. Популярная в 1935-м году, но уже к 1938-му вытесненная более мощной и быстрой Lassiter V16 Fordor. По характеристикам Roadster выигрывает у V16 Phaeton и V16 Charon, однако полностью проигрывает V16 Fordor и V16 Appolyon. В игре может быть окрашена только в чёрно-зеленые цвета. Легко управляется, при наличии определённых навыков позволяет легко маневрировать на высоких скоростях. Осторожней на поворотах — у машины отсутствует крыша и переворот может оказаться летальным для Томми.

Прототипом является Cadillac V16 Speedster Pininfarina, внешний вид которой время от времени претерпевал изменения.

Появления

Является личной машиной Сальери и появляется в главе «Бон Аппетит!», после которой достаётся Томми в знак благодарности за помощь в срыве покушения на дона и убийстве предателя. Также родстером владеет Серджио Морелло, однако эту машину взрывают во время второго покушения на него в главе «Везет же гаду!». В главе «Сливки общества» машина появляется на улицах города.

В режиме «Прогулка» родстер припаркован на надземной парковке компании «Lost Heaven Hardware Co.» в Рабочем квартале (автомобиль здесь доступен с начала игры).

Заметки

  • В отличие от других машин, появляющихся в гараже по сюжету, этот «Lassiter» Том получает без навыка угона.
  • При этом в игре нет прямой возможности научиться угонять этот автомобиль, хотя это можно исправить в главе «Бон Аппетит!».
  • Навык угона можно прописать и вручную через игровые скрипты. Для этого нужно отредактировать сценарий любой миссии (можно использовать программу BScriptView). Один из вариантов: файл Mafia\MISSIONS\MISE14-SALIERY\scene2.bin, секция Ralph. Находим строки garage_enablesteal G и console_addtext 3462. Первая строка учит угонять авто, а вторая выводит текст на экран, уведомляющий об этом. Вставляем сразу после этих строк по аналогии garage_enablesteal M и console_addtext 3461. В итоге получаем: Ральф в следующей миссии обучает нас угону Crusader Chromium вместе с Lassiter Roadster.

Галерея

См. также

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Викия-сеть

Случайная вики