ФЭНДОМ

Lassiter V16 Phaeton — автомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание Править

Из названия машины понятно, что она имеет вид кузова, называемый «фаэтон» (четырехместный салон с открывающимся верхом). В игре представлена только в жёлтой окраске. В серии Lassiter V16 это одна из двух машин, у которых наименьшая мощность (вторая — Lassiter V16 Charon). В целом, очень удобная машина и в 1930—1932 годах является сравнительно мощным авто, однако в последующих годах полностью вытесняется моделями V16 Fordor и V16 Roadster. Прототипом является Cadillac V16 Dual Cowl Phaeton.

Появления Править

Впервые появляется в главе «Непыльная работа». На ней пытается скрыться гангстер семьи Морелло, который крадёт деньги из мотеля Кларка. Затем, в главе «Честная игра: часть 2», после победы в гонке, Лука Бертоне учит Тома открывать замки такой машины. «Phaeton» будет стоять у здания муниципалитета Лост-Хэвена. Уже в главе «Путана» машина появляется на улицах города. В последний раз можно видеть в главе «Сливки общества».

В режиме «Прогулка» машина ждёт нас в условленном месте из главы «Чисто для разрядки» (когда на улице темно).

Заметки Править

  • Когда вор уезжает от Вас в главе «Непыльная работа», посредством скрипта «Lassiter» намного быстрее, чем когда вы его используете, но до определённого момента — беглец не может добраться до города.
  • Это первый доступный в сюжетной игре автомобиль из элитной серии. И одновременно, первая машина, которую Томми угоняет по рекомендации Луки.
  • В бета-версии игры машиной Сальери в главе «Бон Аппетит!» был именно Lassiter V16 Phaeton.
  • Прототип машины был выпущен в 1932-м году, однако Lassiter V16 Phaeton появляется в игре в 1930-м году.
  • Помимо типа кузова, название (как и двух других моделей Lassiter) может иметь отношение к греческой мифологии.
  • Единственная жёлтая машина в игре (не используя изменение текстур).
  • С помощью мода можно поднять сложенную крышу автомобиля.

Галерея Править

См. также Править

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia