ФЭНДОМ

Lassiter V16 Fordorавтомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven».

ОписаниеПравить

Мощная и удобная машина, одна из лучших в игре. Наиболее безопасна для игрока благодаря своим массе, устойчивости, твёрдой крыше. Появляется на улицах в 1935–38 годах. Вытесняет более ранние модели, такие как V16 Phaeton. В игре реализована только в зелёных тонах. Прототипом является Cadillac V16 Imperial Sedan.

ПоявленияПравить

Впервые появляется в главе «Везёт же гаду!». Машиной владеет Серджио Морелло. Также данная машина появляется в главе «Перевыборы», она принадлежит Сьюэру, и на ней вместе с телохранителями он уезжает, если Томми не удастся его убить. В главе «Чисто для разрядки» Ральф учит Томаса взламывать замок этой машины. Уже со следующей главы данный автомобиль появляется на улицах города.

Заметки Править

  • Единственный автомобиль компании Lassiter который будет передан игроку Ральфом (а не по наводке Луки Бертоне, как например первый подарочный «Ласситер»).
  • Среди владельцев этого автомобиля одни из самых влиятельных людей Лост-Хэвенамэр города, Морелло, Сальери.
  • В главе «Чисто для разрядки» помимо главного героя, этой машиной управляют Поли и Сэм (единственный случай в игре, когда в одной главе одной машиной управляют три центральных персонажа).
  • Счастливым владельцем этого великолепного автомобиля можно стать гораздо раньше «официального» срока — в главе «Везёт же гаду!». Том и Поли отправятся к ресторану «Радуга», чтобы снова попытаться убить Серджио — и снова провал. Но не всё так плохо — хоть Серджио и скрылся, на стоянке перед рестораном остался его Lassiter V16 Fordor. Конечно, сперва Вам придётся убить всех гангстеров, бросившихся за Вами в погоню, а потом с помощью мощного автомобиля (желательно использовать секретный Bolt-Thrower) пихать вожделенный Lassiter через весь город до бара Сальери (от силы это может занять около часа). В силу специфики данной миссии Вы сможете обкатать своё новое приобретение только после убийства Серджио, возвращаясь в бар из порта. Столь мощный автомобиль здорово облегчит жизнь на последующих миссиях. Например, в предлагаемом здесь же задании Луки Бертоне — доставить его умирающего друга к врачу в Оуквуд, как можно скорее. Ну а для следующей главы - эта машина превосходно подходит для погони. Файл сохранения доступен по ссылке.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики