Фэндом

Lassiter V16 Charon автомобиль в «Mafia: The Cityof Lost Heaven».

Описание

Один из двух катафалков в игре, нетипичный автомобиль для общего трафика. Имеет наименее мощный двигатель в серии Lassiter V16 (как и V16 Phaeton). Прототипом данной машины послужил Cadillac Cathedral Hearse.

Появления

Появляется в главе «Святой отец». После перестрелки в церкви Том выходит на улицу и оказывается объявленным в розыск полицией. Ближайшей машиной является именно этот катафалк.

Второй раз машину можно заметить в главе «Чисто для разрядки». После инструктажа выбегайте во двор бара: недалеко от выезда, с Ральфом общается его знакомый, после чего садится в эту машину и уезжает, иногда перегораживая выезд. Забрать тот катафалк невозможно.

Заметки

  • Название машины — явная отсылка на Харона, мифологического персонажа из древнегреческих легенд, перевозившего души усопших в преисподнюю (это не последний в серии намёк на Харона).
  • Внутри машины всегда лежит гроб. При этом, глава «Святой отец» — не исключение, хотя гроб с Билли находится в церкви.
  • В игре катафалк впервые появляется в 1932 году, а прототипом для него послужила модель «Кадиллака» 1941 года.
  • В отличие от других машин из модельного ряда Lassiter V16, прототип этого автомобиля не имел 16-цилиндрового двигателя.

Галерея

См. также

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на Фэндоме

Случайная вики