ФЭНДОМ

Family Kick-Back (рус. Семейный откат) — бесплатный дополнительный контент к «Mafia Ⅲ», являющийся бонусом к предзаказу игры. Включает по 3 эксклюзивных элемента оружия и машины «лейтенантов».

Был анонсирован 19 апреля 2016 года.

Описание Править

«Не знаю, откуда вы, но Нью-Бордо может быть опасным городом. Если вы планируете отправиться в эти земли, так или иначе, всегда лучше подготовиться! У итальянской мафии есть позиции в городе, и всё дело в том, что ваши боссы отходят, чтобы они были счастливы.

Вот хорошая новость для тех, кто предварительно заказывает Mafia III: просто для гарантии вашей поездки в Нью-Бордо 7 октября 2016 года с предварительным заказом вы получите собственный откат.

Мы говорим о трёх эксклюзивных автомобилях и оружии — представляем ваших трех лейтенантов в игре, которые будут отчитываться перед Линкольном Клеем. Они доступны бесплатно при запуске для предварительных заказов, чтобы помочь вам разобраться с семьёй Маркано. Итак, если вы уже планируете заказать Mafia III, подробнее познакомьтесь с этим видео, чтобы узнать, что ждёт вас в дополнении Family Kick-Back.
»
© Описание при предзаказе игры

Комплект Править

Откат Вито Скалетты Править

Откат Кассандры Править

Откат Бёрка Править

Галерея Править

Трейлер Править

П · О · Р Дополнения
Mafia Ⅱ Vegas Pack · War Hero Pack · Renegade Pack · Greaser Pack · Made Man Pack · The Betrayal of Jimmy · Jimmy's Vendetta · Joe's Adventures
Mafia Ⅲ Judge, Jury & Executioner Weapons Pack  · My2K Entitlements Bonus  · Family Kick-Back  · Faster, Baby!  · Stones Unturned  · Sign of the Times
См. также Загружаемый дополнительный контент