ФЭНДОМ

«Старая добрая тачка. Я водил такие, когда был таксистом. Даже ключ не нужен…»
 — © Томас Анджело в главе «Путана»

Falconer — серия автомобилей в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

Falconer Править

Появление в игре Править

В главе «Невозможно отказаться» синий «Фальконер» можно увидеть в кат-сцене: Сэм ведёт машину, а Поли отстреливается от преследующих их гангстеров, которые гонятся за ними на своем «Фальконере» фиолетового цвета. В конце концов, Сэм разбивает машину о стену дома в Хобокене. Впервые управлять этим видом «Фальконера» можно в главе «Вечеринка с коктейлями». После уничтожения машин людей Морелло возле бара Морелло Томми может открыть гараж за баром и добыть эту машину. В таком случае, Поли поедет на стартовой машине за игроком. Этот автомобиль мощнее нескольких прочих, получаемых позднее.

Фрэнк Коллетти выдаёт свой «Фальконер» Тому для задания в главе «Путана». Также встречается в ролике в части «Интермеццо II». Фрэнк просит отвезти его домой. Том, вместе с Поли, загулял, и Коллетти уговаривает его взяться за ум. Этот вид «Фальконера» появляется вплоть до главы «Бон Аппетит!» включительно.

Внешний вид Править

Окрашивается в один из двух цветов — Синий и Фиолетовый, при этом крыша всегда чёрная, что особо отличает «Фальконер».

Галерея Править

Falconer Yellowcar Править

Появление в игре Править

«Такси и стало причиной моего знакомства с ребятами Сальери.»
 — © Томми детективу Норману.

Является первой машиной, которой может управлять игрок, но далеко не самой худшей. В главе «Невозможно отказаться» люди Сальери, Поли и Сэм, уходят от погони. В конце концов, им приходится обратиться за помощью к обычному таксисту Анджело. Тому удаётся спасти гангстеров, и те щедро его благодарят. Чуть позже таксиста выслеживают Луи и ещё один солдат Морелло, которые разбивают машину битой и хотят убить водителя, но тот сбегает к бару Сальери, где его защищают от преследователей. Хоть Томми полностью оплачивает ремонт машины, хозяин не желает больше связываться с ним. Так Анджело начинает работать на мафию.
Эту машину можно встретить на протяжении всего сюжета игры, поскольку для такси больше не предусмотрено других моделей.
Машина с шашечками использована в режиме Обучение для тренировки навыков вождения. В режиме «Большая прогулка» отдельное задание Бомбы в такси посвящено уничтожению этих машин.

Внешний вид Править

Окрашена в традиционные цвета такси — бледный оттенок жёлтого, с чёрными полосами «шашечек» и эмблемой «TAXI» на бортах корпуса.

Галерея Править

Falconer Gangster Править

Появление в игре Править

Появляется в режиме «Прогулка». Ничем не отличается от обычного «Фальконера», разве что полностью окрашен в чёрный цвет. На таких машинах ездят только гангстеры, таким образом, их можно легко найти в городе. Благодаря скрипту способен развивать очень высокую скорость в условиях погони за игроком. Пока гангстеры сидят в машине, Вы не можете её угнать, даже если умеете угонять Falconer, о чём Том говорит прямым текстом. Чтобы забрать себе машину, достаточно заставить её владельцев выйти.

Галерея Править

Прототип Править

На вид, Falconer является сборным образом всех автомобилей конца 20-х – начала 30-х годов XX столетия, например — Lincoln или Buick.
Одним из наиболее вероятных автомобилей, с которого взят дизайн «Фальконера», является Studebaker Dictator. У этого автомобиля наиболее похожие пропорции капота и кузова, расположение фар, формы ветрового стекла и дверей. Но наиболее явным прообразом «Фальконера» могут быть машины марки Stutz. Также, в файлах игры модель автомобиля называется BlackHa, из чего можно предположить, что прототипом автомобиля является Stutz Blackhawk 1929 года.

Галерея Править

Заметки Править

  • Несмотря на то, что Том работает на этой машине в сюжетной игре, навык её угона удаётся получить только позже — в главе «Непыльная работа», а иногда намного позднее — в начале главы «Путана» (во втором случае автомобиль будет передан Фрэнком).
  • Название такси Yellowcar можно перевести как «жёлтая машина», что напоминает о традиционном американском такси жёлтого цвета. А сам оттенок больше наводит воспоминания о советском такси канареечного цвета.
  • Buick 4-door sedan
    Первый автомобиль, которым нам доведется управлять по сюжету.
  • В бета-версии игры у «Фальконера» был чёрный радиатор.
  • Falconer Gangster отсутствует в «Машинопедии».
  • Внешне сильно схож с седаном Schubert Six.

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики