Wikia

All Mafia вики

Crusader Chromium

Обсуждение0
1354статьи на этой вики
Crusader Chromium
CrusaderChromiumFordor
Вес

1500 кг

Мощность

85 Л.С. (62.5 кВт)

Максимальная
скорость

80 миль/ч (130 км/ч)

Двигатель

Восьмицилиндровый

Объем двигателя

3801 куб. см.

КПП

Трёхступенчатая, механическая

Прототип

Pontiac Silver Streak

Производство

США

Используется

Томас Анджело

Crusader Chromium Streak — серия автомобилей в «Mafia: The City of Lost Heaven».

ОписаниеПравить

Очень популярная машина в 1935-1938 годах. Несколько похожа на Schubert Extra Six как внешне, так и по техническим характеристикам. Кузов представлен с двумя или четырьмя дверьми: Tudor и Fordor соответственно. Прототипом послужила Pontiac Silver Streak в первоначальном дизайне.

ПоявленияПравить

Предлагается в главе С днём рождения!, когда Томми просит у Ральфа «что-нибудь одноразовое» для задания.

От Chromium, объявленного в розыск, нужно избавиться в главе Сливки общества по заданию Луки Бертоне, сбросив авто в воду. Больше ролей в сюжете не играет. На улицах города машина появляется с главы "С днём рождения!" вплоть до конца сюжета, заменяя Falconer.

Интересные фактыПравить

  • В игре эта серия машин значится как "Сrusader Chromium Streak", это видно только в тот момент, когда игрок получает навык угона этого автомобиля (всплывает сообщение "Вы научились угонять Сrusader Chromium Streak"). В меню обзора автомобилей и при посадке в машину модель обозначается традиционно — Crusader Chromium.
  • Crusader по-английски означает «Крестоносец». Машина обладает большой массой, мощным двигателем и прочным корпусом - видимо, это послужило причиной такого сравнения.
  • Chromium Streak переводится с английского как «Хромовая полоса». А на корпусе машины присутствуют украшения в виде хромированных полос по бортам.
  • Любопытно, что 4-дверная модификация данного автомобиля не оборудована задними указателями поворота, а на 2-дверной - они есть.
  • В "Большой прогулке" в гараже на стройке неподалёку от лавки Жёлтого Пита можно найти Сrusader Chromium Fordor (он виден на радаре). С виду обычный автомобиль начинает постепенно исчезать, стоит в него сесть и немного поездить.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики