Викия

All Mafia вики

Crusader Chromium

1472статьи
на этой вики
Обсуждение0

Crusader Chromium Streak — серия автомобилей в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Очень популярная машина в 1935-1938 годах. Несколько похожа на Schubert Extra Six как внешне, так и по техническим характеристикам. Кузов представлен с двумя или четырьмя дверьми: Tudor и Fordor соответственно. Прототипом послужила Pontiac Silver Streak в первоначальном дизайне.

Появления

Появляется в гараже к главе «С днём рождения!», когда Томми просит у Ральфа «что-нибудь одноразовое» для задания.

От Chromium, объявленного в розыск, нужно избавиться в главе «Сливки общества» по заданию Луки Бертоне, сбросив авто в воду. Больше ролей в сюжете не играет. На улицах города машина появляется с главы «С днём рождения!» вплоть до конца сюжета, заменяя Falconer.

Заметки

  • В игре эта серия машин значится как "Сrusader Chromium Streak", это видно только в тот момент, когда игрок получает навык угона этого автомобиля (всплывает сообщение: «Вы научились угонять Сrusader Chromium Streak»). В меню обзора автомобилей и при посадке в машину модель обозначается традиционно — Crusader Chromium.
  • Chromium Streak переводится с английского как «Хромовая полоса», а на корпусе машины присутствуют украшения в виде хромированных полос по бортам.
  • Любопытно, что 4-дверная модификация данного автомобиля не оборудована задними указателями поворота, а на 2-дверной — они есть.
  • В Большой прогулке на стройке, неподалёку от кинотеатра "Твистер", можно найти необычный Сrusader Chromium Fordor (он виден на радаре). Стоит в него сесть и немного поездить — автомобиль начинает постепенно исчезать.
  • При обзоре Crusader Chromium в разных цветах, можно заметить, что текстуры автомобиля в зелёном цвете находятся выше, чем в синем.

Галерея

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Викия-сеть

Случайная вики