Wikia

All Mafia вики

Crusader Chromium

Обсуждение0
1325статей на этой вики
Crusader Chromium
CrusaderChromiumFordor
Вес

1500 кг

Мощность

85 Л.С. (62.5 кВт)

Максимальная
скорость

80 миль/ч (130 км/ч)

Двигатель

Восьмицилиндровый

Объем двигателя

3801 куб. см.

КПП

Трёхступенчатая, механическая

Прототип

Pontiac Silver Streak

Производство

США

Используется

Томас Анджело

Crusader Chromium Streak — серия автомобилей в Mafia: The City of Lost Heaven.

ОписаниеПравить

Очень популярная машина в 1935-1938 годах. Несколько похожа на Schubert Extra Six как внешне, так и по техническим характеристикам. Есть двух- и четырёхдверные модели: Tudor и Fordor соответственно. Прототипом послужила Pontiac Silver Streak в первоначальном дизайне.

ПоявленияПравить

Предлагается в главе С днём рождения!, когда Томми просит у Ральфа «что-нибудь одноразовое» для задания.

От Chromium, объявленного в розыск, нужно избавиться в главе Сливки общества по заданию Луки Бертоне, сбросив авто в воду. Больше ролей в сюжете не играет. На улицах города машина появляется с главы "С днём рождения!" вплоть до конца сюжета, заменяя Falconer.

Интересные фактыПравить

  • В игре эта серия машин значится как "Сrusader Chromium Streak", хотя мы видим это только в тот момент, когда учимся угонять такие автомобили (всплывает сообщение "вы научились угонять Сrusader Chromium Streak").
  • "Crusader" переводится с английского как "Крушитель", что, по сути, соответствует истине: машина обладает большой массой, мощным двигателем и надёжной обшивкой.
  • "Chromium Streak" - "Хромированная полоска". На корпусе машины присутствуют украшения в виде хромированных полос.
  • Любопытно, что четырёхдверная модификация данного автомобиля не оборудована задними указателями поворота - а вот на двухдверной они имеются.
  • В "Большой прогулке" в гараже на стройке неподалёку от лавки Жёлтого Пита можно найти Сrusader Chromium Fordor (он виден на радаре). С виду обычный автомобиль начинает постепенно исчезать, стоит в него сесть и немного поездить.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики