Викия

All Mafia вики

Bruno Speedster 851

1545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Bruno Speedster 851 — автомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Спортивный экспериментальный автомобиль, прекрасно ведущий себя на дороге. К моменту своего появления — достойная альтернатива Lassiter V16 Roadster, ключи к которой у Томаса Анджело появляются не сразу. Прототипом является Auburn Speedster 851, производство которых вскоре прекратилось из-за банкротства компании.

Появления

Добыть эту машину можно после основных действий главы «Везёт же гаду!». Как её открыть, научит Лука Бертоне после того, как герой поможет доставить его раненого друга к доктору. Начиная с 1938-го года, эта машина появляется на улицах города и далее встречается вплоть до конца игры.

В режиме «Прогулка» такую же машину с ярко-красным кузовом можно заметить в одном из узких переулков на Центральном острове, неподалёку от Многоуровневой стоянки (автомобиль будет доступен без навыка угона).

Заметки

  • Бруно.png
    В Машинопедии можно увидеть неиспользуемую зелёную расцветку машины.
  • На автомобиле установлен регистрационный номер британского образца.
  • В главе «Декаданс» родстер редкого красного цвета припаркован перед зданием муниципалитета.
  • Красный Bruno Speedster также можно раздобыть в главе «Чисто для разрядки». Для этого в самом начале миссии, не заходя к Винченцо, нужно выбраться на улицу. Поскольку игра не позволяет сделать это честно, воспользуйтесь следующим способом. Сначала подгоните один автомобиль к невидимому барьеру на выезде из гаража — так, чтобы между ним и стеной можно было поставить ещё одну машину. Затем загоните в этот промежуток второй автомобиль и покиньте его. Если всё сделано верно, то вы окажетесь на улице, где внезапно встречаются доселе невиданные красные Bruno Speedster. Дальше — дело техники: угоняете машину и ставите её в гараж бара Сальери (заехать обратно можно без проблем). После этого, уже "официально" выехав в город, Вы станете обладателем эксклюзивного красного Bruno Speedster. Файл сохранения.

Галерея

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Викия-сеть

Случайная вики