Фэндом

All Mafia вики

Bolt V8

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Bolt V8 — серия автомобилей в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Машина 1933-го года. Смоделирована в довольно динамичных формах. Технически несколько превосходит своего предшественника — Bolt Model B, а также Schubert Six. Может на равных соперничать с Falconer и Schubert Extra Six. Но естественно проигрывает таким крупным автомобилям, как Crusader Chromium и Lassiter V16.

Прототипом послужила 8-цилиндровая версия Ford Model B, выпускавшаяся под собственным наименованием Model 18.

Появления

Ральф учит открывать Bolt V8 Roadster в главе «Загородная прогулка». В конце этой же главы люди Морелло преследуют грузовик на Bolt V8 Fordor. В главе «Сделка века!» все гангстеры Морелло передвигаются на моделях Fordor и Touring . Впрочем, этот автомобиль появляется на улицах Лост-Хэвена вплоть до 1938-го, когда рынок авто заполоняют Bruno Speedster, Wright и другие.

Заметки

  • Автомобиль обладает недоступной игроку функцией форсированного двигателя.
  • Двухместная модификация Coupe отличается от остальных моделей решёткой радиатора.
  • В миссии «Загородная прогулка» Ральфи, научив Тома угонять этот автомобиль, говорит: «Можешь взять эту машину или другую, старую — как хочешь». Но даже если последовать этому совету и приехать на склад на любой другой машине, то по возвращении с фермы Вас будет ожидать Bolt V8 Roadster. Причём эту машину можно найти и до поездки на загородную ферму — её видно на радаре у железнодорожного переезда недалеко от склада Сальери и попасть к ней можно так же, как и к полицейскому Lassiter V16.
  • Bolt V8 Fordor уникального чёрного цвета можно раздобыть в миссии «Сделка века». Для этого, выехав с автостоянки на пикапе с виски, нужно перебить всех гангстеров, поджидающих Вас, и забрать искомый автомобиль, стоящий за углом. Игнорируя реплики Поли, перегоните эту машину в гараж бара Сальери, после чего возвращайтесь к пикапу и завершайте задание.
  • В игре «Mafia Ⅱ» аналогичный автомобиль весит на 4 кг меньше (1166 кг вместо 1170 кг).

Галерея

Модификации

См. также

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на Фэндоме

Случайная вики