Викия

All Mafia вики

Bolt Model B

1540статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Bolt Model B — серия автомобилей в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Машина 19301933 годов. Особенно распространенной является в 1930-м. Из машин одного периода времени сопоставима по характеристикам с Schubert Six, но сильно проигрывает Falconer. Естественно, её предшественник, Bolt Ace, не идёт с ней ни в какое сравнение.

В игре представлена целой россыпью типов кузова. Основана на реально существовавшем автомобиле Ford Model A.

Появления

Впервые Bolt Model B можно управлять в главе «Непыльная работа». Ральф выдаёт Томми Анджело Bolt Model B Fordor. На этой машине Том возит Поли и Сэма по всему Лост-Хэвену и за его пределами.

В 1932-м году, в главе «Пора привыкать», Ральф выдаёт Bolt Model B Delivery. В 1933-м, в главе «Сделка века!», Томми необходимо управлять Bolt Model B Pickup, гружёным виски. На улицах города эта машина появляется с самого начала сюжета игры и исчезает к главе С днем рождения!, которая позднее заменяется на Silver Fletcher и Guardian Terraplane.

Заметки

  • Bolt Model B Fordor используют наёмные убийцы в миссии «Везёт же гаду!», намереваясь с его помощью вытолкнуть машину Серджио Морелло на рельсы. К этому моменту игры модель уже устарела, и не встречается в городе, к тому же этот автомобиль маломощный — не самый удачный выбор в качестве «тарана» для такого тяжелого автомобиля как Lassiter (гораздо больше подошел бы один из грузовиков со склада Сальери).
  • В миссии «Сделка века» Сальери во время брифинга произносит следующую фразу: «Вы трое заберёте грузовик и отведёте его в наш склад в Хобокене». При этом грузовик — это Bolt Model B Pickup с двухместной кабиной.
  • Яявный «лидер» по числу модификаций кузова — представлено целых 7 вариантов. При этом отсутствует еще один возможный тип — Touring.

Галерея

Модификации

См. также

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Викия-сеть

Случайная вики