Фэндом

Bolt Ace — серия автомобилей в «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание

Самая простая в техническом плане машина, наименее мощная и наиболее уязвимая при столкновениях. Предусмотрен единый механизм взлома для всех моделей серии, включающей в себя шесть типов кузова.

Прототипом, вероятно, послужил первый в мире массовый автомобиль, запущенный в производство в самом начале ХХ века компанией Ford.

Появления

Появляется на улицах Лост-Хэвена с начала игры, сходя на нет к главе «Омерта». В сюжетной игре Bolt Ace Fordor предоставляется Томми для первого задания, а также выполняет несколько эпизодических ролей.

В задании «Бомбардировка моста» режима «Большая прогулка» на этой машине нужно пересечь мост Терранова под градом бомб.

Заметки

  • Как и большинство недорогих автомобилей того времени, Bolt Ace имеет тормоза только на задних колёсах. При этом отсутствует ручной тормоз, и кнопка, «назначенная» на него в игре, не действует.
  • Утилитарный Pickup и двухдверный Tudor — единственные автомобили данного семейства, имеющие два задних фонаря и, соответственно, оборудованные указателями поворотов.
  • Также пикап из этой серии примечателен тем, что имеет складную тканевую крышу, как у родстеров.
  • Название модификации Runabout заимствовано у возможного прототипа — одной из моделей REO (вместо более привычного наименования Roadster).
  • Автомобили данного семейства красного цвета можно видеть в миссии «Путана» из окон и с крыши отеля Корлеоне, однако в городе они не доступны. Тем не менее, одну из модификаций Bolt Ace красного цвета можно раздобыть в конце главы «Непыльная работа» или в главе «Пора привыкать». Подробности — в описании соответствующих глав.
  • Также автомобиль красной окраски можно встретить в режиме «Прогулка». Достаточно выехать ночью за город.
  • В миссии «Везёт же гаду!» в порту есть тёмно-синий пикап Bolt Ace — при том, что в городе они к этому моменту не встречаются. Видимо, один из последних грузовичков доживает свой век, как "рабочая лошадка" на территории порта, однако в главе «Декаданс» подобный пикап можно встретить на площадке для торговли подержанными машинами в Чайнатауне.
  • В игре нет моделей коричневого цвета, кроме единственного экземпляра с кузовом пикап, который встречается в последней главе — он стоит на площадке для подержаных машин.
  • Абсолютный "чемпион" по числу возможных оттенков кузова — представлено 5 цветов окраски.

Галерея

Модификации

См. также

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на Фэндоме

Случайная вики