Викия

All Mafia вики

Bolt-Thrower

1550статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Bolt-Thrower — призовой автомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven». Кабриолет с поднятым верхом от производителя Bolt.

Описание

Автомобиль с техническими данными, явно опережающими своё время. Отличается элегантным дизайном с сильно вытянутыми задними крыльями. Особенностью корпуса является то, что бензобак пробивается с одной-двух пуль.

Прототипом для машины служит Ford Thunderbird образца 1957 года.

Появление

В сюжете появляется в ролике Эпилог. На этой машине приезжают убийцы Томми Анджело — Вито Скалетта и Джо Барбаро, а после завершения своей грязной работы они скрываются на этой же машине. Затем появляется после выполнения задания Преследование невидимки в режиме Большая прогулка на Центральном острове, под Мостом Джулиано, в конце слежки. После этого доступна в режиме Прогулка.

Заметки

  • БП авто Bolt-Thrower чит.jpg

    То самое окошко

    В любом режиме игры автомобиль можно заполучить без выполнения каких-либо заданий. Достаточно выстрелить в окно одного разводного моста и подобрать Bolt-Thrower под другим разводным мостом на Центральном острове.
  • Примечательно, что после выстрела происходит нечто похожее на гром, а название прототипа Thunderbird можно перевести как «Громовая птица».
  • Название призового родстера позаимствовано у британской рок-группы с таким же названием.
  • Эта машина является последней в основном сюжете Mafia.
  • Во второй части игры за основу была взята более ранняя модификация, и там она получила другое название — Smith Thunderbolt.

Галерея

См. также

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Викия-сеть

Случайная вики