ФЭНДОМ

Bolt-Thrower — призовой автомобиль в «Mafia: The City of Lost Heaven». Двухместный кабриолет с поднятым верхом от производителя Bolt.

Описание Править

Автомобиль с техническими данными, явно опережающими своё время. Отличается элегантным дизайном с сильно вытянутыми задними крыльями. Особенностью корпуса является то, что бензобак пробивается с одной-двух пуль.

Прототипом для машины служит Ford Thunderbird образца 1957 года.

Появление Править

В сюжете появляется в ролике Эпилог. На этой машине приезжают убийцы Томми Анджело — Вито Скалетта и Джо Барбаро, а после завершения своей грязной работы они скрываются на этой же машине. Затем появляется после выполнения задания Преследование невидимки в режиме «Большая прогулка» на Центральном острове, под Мостом Джулиано, в конце слежки. После этого доступна в режиме «Прогулка».

Заметки Править

  • В любом режиме игры автомобиль можно заполучить без выполнения каких-либо заданий. Достаточно выстрелить в окно одного разводного моста и подобрать Bolt-Thrower под другим разводным мостом на Центральном острове.
  • Примечательно, что после выстрела происходит нечто похожее на гром, а название прототипа Thunderbird можно перевести как «Громовая птица».
  • Вышеописанным способом машину можно получать повторно неограниченное количество раз, как только предыдущая исчезнет с карты (например, будет уничтожена). Иногда можно получить новую машину до того, как будет уничтожена старая, при этом у них будут одинаковые номера.
  • Имеет весомый недостаток, как и любой кабриолет — при перевороте на крышу водитель и его пассажир погибают.
  • Название призового родстера позаимствовано у британской рок-группы с таким же названием.
  • Эта машина является последней в основном сюжете «Mafia».
  • Во второй и третьей части игры за основу была взята более ранняя модификация, и там она получила другие названия — Smith Thunderbolt и Smith Moray.

Галерея Править

См. также Править

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
Геймплейный транспорт БаржаДирижабльКонтейнеровозМоторная лодкаПаровозСамолётТаксиТракторТрамвайЯхтаLost Heaven Queen
См. также Транспорт в Mafia