Фэндом

Black Metal — призовой автомобиль в режиме «Большая прогулка». Является самым мощным и тяжёлым.

Описание

Под формами, обшитыми глухим железом, угадывается Schubert Extra Six. Вместо бампера к машине приварен внушительный таран. Машина устойчива к повреждениям. Пушка на крыше неактивна. Автомобиль, несмотря на низкую скорость, является отличным орудием разрушения. С ним можно поиздеваться над полицией и гангстерами, просто следите, чтобы вас не блокировали или не выбросили из машины.

Появление

Появляется как награда за выполнение задания «Бомбардировка моста», в конце пройденной дистанции — на окраине Чайнатауна, после моста Терранова направо, за небольшим зданием. После этого доступна в режиме «Прогулка».

Заметки

  • Будьте внимательны при парковке! Поскольку дверь открывается только с левой стороны, может случиться, что Том выйдет из машины и больше не сможет в неё сесть.
  • По сути, это первый образец военной техники в серии и единственный, который по классификации является бронеавтомобилем.
  • Пушки на башенке этой машины нельзя использовать по назначению (эта функция не была предусмотрена).
  • У этой машины отсутствует (или не работает) клаксон.
  • Экрана 2015-05-01 в 17.21.29.png
    Несмотря на огромную и прочную броню машины, её возможно взорвать. Если непрерывно «давить» этим автомобилем другую небольшую машину (например, прижать к стене и продолжать движение), то эта машина взорвётся. Во втором случае, просто сбить бензоколонку на заправке и подождать.
  • Взрыв Black Metal — очень редкое явление.
  • Иногда, если эту машину перевернуть, то она взлетает высоко вверх.
  • В темноте фары работают, «просвечивая» таран.

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на Фэндоме

Случайная вики