ФЭНДОМ

Is-logo
2K Czech (logo)

«2K Czech» (ранее известная как Illusion Softworks) — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, расположенная в городе Брно, Чехия.

История компании Править

Компанию основал Петр Вохозка (чеш. Petr Vochozka), при вложении инвестиций «Cash Reform Group» в 1997 году. По состоянию на ноябрь 2003 года, штат работников составлял 170 человек. Компанией было разработано несколько игровых движков для внутреннего использования: Ptero-Engine, LS3D engine и Illusion Engine, на котором построена игра «Mafia Ⅱ». В январе 2008 года компания была приобретена Take-Two Interactive и переименована в 2K Czech.

Выпущенные игры Править

  • «Lurid Land» (1998) (PC), Игра в жанре платформера-головоломки.
  • «Hidden & Dangerous» (1999) (ПК, Dreamcast, PlayStation), Тактический шутер, первая игра серии.
  • «Flying Heroes» (2000) (ПК), 3D-шутер в стиле фэнтези. Совместная разработка с компанией «Pterodon».
  • «Mafia: The City of Lost Heaven» (2002) (ПК, Xbox, PlayStation 2), Одна из самых известных разработок компании, неоднократно получавшая награды от СМИ.
  • «Vietcong» (2003) (ПК), 3D-шутер, первая игра в серии «Vietcong» про войну во Вьетнаме. Совместная разработка с компанией «Pterodon».
  • «Hidden & Dangerous 2» (2003) (ПК), Продолжение игры «Hidden & Dangerous».
  • «Vietcong: Fist Alpha» (2004) (ПК, Xbox), Вторая игра в серии «Vietcong». Совместная разработка с компанией «Pterodon».
  • «Wings of War» (2004) (ПК), Авиасимулятор. Выпущена под брендом «Silver Wish Games».
  • «Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron» (2004) (ПК), Самостоятельное дополнение для игры «Hidden & Dangerous 2».
  • «Hidden & Dangerous 2: Courage Under Fire» (2004) (ПК), Золотое издание игры «Hidden & Dangerous 2» с дополнением «Sabre Squadron».
  • «Vietcong: Purple Haze» (2004) (ПК, Xbox, PlayStation 2), Золотое издание игры «Vietcong», включает в себя «Vietcong» и «Vietcong: Fist Alpha». Совместная разработка с компанией «Pterodon».
  • «Circus Grande» (2005) (ПК), Симулятор цирка.
  • «Chameleon» (2005) (ПК), Стелс-экшен. Выпущена под брендом «Silver Wish Games».
  • «Enemy in Sight» (Разработка заморожена) (ПК), Тактический шутер, «духовный наследник» «Hidden & Dangerous».
  • «Mafia Ⅱ» (ПК, Xbox 360, PlayStation 3) Продолжение культовой игры Mafia: The City of Lost Heaven.
  • «Top Spin 4» (2011) (Xbox 360, PlayStation 3), Симулятор тенниса.

П · О · Р Разработчики серии игр «Mafia»
Illusion Softworks
(Mafia)
Владимир Шимунек (композитор)  · Даниэль Вавра (сценарист)  · Gathering of Developers (дистрибьютор)
2K Czech
(Mafia II)
Даниэль Вавра (сценарист)  · Лоран Горга (технический директор)  · Роман Хладик (художник)  · Матус Сироки (композитор)  · Адам Куруц (композитор)
Hangar 13
(Mafia III)
Хейден Блэкмен (сценарист)  · Эндрю Уилсон (исполнительный продюсер)  · Дэйв Смит (арт-директор)  · Мэттью Урбан (директор студии операций)  · Лоран Горга (технический директор)  · Матис Уорч (дизайн-директор)  · Мэтт Бауэр (аудио-директор)
См. также Разработчики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики