ФЭНДОМ

«Это было бы бесполезно. Я этих ребят знаю, они крепкие…»
© Джо, убийство Вона

Явление дракона — тринадцатая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет Править

Спустя несколько дней Генри звонит Джо, но к телефону подходит Вито. Оказывается, Фальконе узнал про дела с наркотиками и послал Эдди за своей долей, которая составляет $60000. В результате этого, у ребят не хватает денег даже для того, чтобы расплатиться с Бруно, не говоря уже о своей прибыли со сделки, которую они провернули. Генри предлагает Вито и Джо встретиться в парке и обсудить дальнейший план действий. Прибыв на место, друзья застают лишь жалкое подобие того, что раньше было Генри. Он был жестоко изрублен китайцами. В момент, когда Джо склонился над трупом, мимо проехала машина китайского дилера, с которым ребята пару дней назад заключали сделку. Что же, неплохо было бы расспросить его о том, что происходит. Преследуя мистера Вона, Джо обещает их всех «на ихнюю лапшу покрошить», но Вито просит не устраивать резню и делать всё по уму…

Друзья едут в китайский ресторан, однако, только войдя в заведение Джо, полный мести за смерть Генри и вопреки просьбе, Вито сразу достаёт пистолет и убивает охранников ресторана. В результате друзьям пришлось разобраться с вооружёнными до зубов людьми Вона. Наконец-то они добираются до мистера Вона — человека, продавшего им наркотики. Где деньги, что были при Генри ($50000), он говорить отказался, а Джо, держа пистолет у виска Вона, не стал затягивать и прострелил ему голову. Убив Вона, Вито и Джо выбираются из ресторана, скрываются от копов и едут по домам, отложив решение накопившихся проблем до завтра. Мистер Вон сказал перед смертью, что Генри — крыса и работал на ФБР, а потому его убийство было необходимым решением. Они не могли поверить его словам.

Заметки Править

  • Когда Джо и Вито ввязываются в первую перестрелку (в парке, куда их пригласил Генри в начале главы) с китайскими мафиози, повернувшись в ту сторону, откуда в парк пришли герои, можно заметить тёмно-синий «Ласситер», в котором сидят мистер Вон и его личный водитель. Даже если расстрелять машину Вона из всего оружия, имеющегося у Вито, уничтожить её всё-таки не представляется возможным (лучше либо потратить их на головорезов, убивших Генри, либо дать Джо убить всех бандитов Вона самостоятельно), но при этом все повреждения, нанесённые машине Вона, будут показаны в следующем ролике. При слежке за Воном все нанесённые повреждения исчезнут (следует заметить, что стреляя даже из самого точного оружия, ни Вона, ни его водителя убить не удастся).
  • Название главы может быть отсылкой к фильму «Выход дракона» с Брюсом Ли.
  • Наркопритон, который можно найти в ресторане, может быть отсылкой на легендарный фильм Серджио Леоне «Однажды в Америке» с Робертом Де Ниро.
  • В этой главе Джо использует обычный Кольт M1911, хотя в роликах будет показано, что он ходит с Кольтом с увеличенным магазином.
  • Если игрок бросит коктейль Молотова в бумажный фонарь, то он загорится и начнёт сильно кружиться, тем самым став довольно серьёзным «оружием».
  • Во время перестрелки в ресторане Джо, убив одного из китайцев, упоминает Чарли Чена. Чарли Чен — вымышленный персонаж романов Эрла Дерра Биггерса.
  • Название главы, скорее всего, исходит от огромного дракона в ресторане или же от названия самого ресторана.
  • Убийство Генри по своему мотиву напоминает убийство Поли из первой части. И Поли, и Генри убили за нарушение Омерты.
  • Если вы захотите протаранить машину Вона, то он вас заметит, и его машина так сильно ускорится, что вам его не догнать аж до тех пор, пока он «не успокоится».

Видео Править

Mafia 2 — Глава 13 Явление Дракона

Mafia 2 — Глава 13 Явление Дракона

Галерея Править

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам (Лучшее время, Друзья на всю жизнь, Семейное дело)
См. также Главы «Mafia Ⅱ»