ФЭНДОМ

Эрик Рейли — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ» и онлайн-игры «История Фрэнки Поттса». Муж Франчески Скалетты, братом которой является Вито Скалетта, главный герой игры.

Биография Править

Эрик Рейли родился в 1918 году в Эмпайр-Бэй в семье ирландских иммигрантов. Семья Рейли жила в Милвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Траго Ойл». В 1936 году он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Траго», однако после свадьбы Эрик стал постоянно пить с дружками, приходил домой пьяный заполночь, непристойно ругался и бил жену. Спустя два года, Сара ушла от него. После этого Эрик потерял работу и стал зарабатывать на жизнь подменным барменом от случая к случаю и продажей марихуаны.[1]

В 1945 году он снова женился. На этот раз «счастливицей» стала сестра Вито, Франческа. Судя по продолжительным загулам и пьянкам, он ничему не научился на прошлых ошибках. Не вытерпев побои, ругань и частые посиделки мужа, Франни обратилась за помощью к Вито и попросила поговорить с Эриком. Застукав того в измене, Скалетта «помогает» ему по другому посмотреть на свои обязанности, в том числе брачные.

Семья Править

Миссии Править

Заметки Править

  • Может показаться, что Вито познакомится с Эриком только во время одиннадцатой главы, но это не так. Игрок сам решает, увидеть знакомство персонажей или нет. Это своего рода пасхалка. Во время миссии «Памяти Франческо Потенца», можно пойти не сразу домой к Джо, а зайти в родной дом. Дверь откроет Эрик и встретит Вито с бутылкой пива и сигаретой в руках. Он даже не пригласит его войти. По этому ролику можно судить, как Эрик воспитан и как относится к самой Франческе, раз не уважает её родственников.
  • Узнав, что он обижает Франни, Вито угрожает ему, говоря «Если ты еще раз тронешь мою сестру, я убью тебя». Точно такую же фразу говорил Сантино «Санни» Корлеоне в «Крестном отце».
  • Эрик имеет ирландское происхождение. Как ни странно, ирландская банда сожгла дом Вито, когда он «проучил» Эрика и разогнал его друзей. Тем не менее, вряд ли Эрик имеет к этим событиям отношение, так как нападение было совершено из-за Брайана О’Нила, а сам же Эрик не был членом ирландской банды.
  • Эрик изображен в вырезанной дополнительной миссии, где Вито звонит Дереку. Эрик привязан к стулу и смотрит на Стива. Однако, поскольку ролик был укорочен разработчиками, непонятно, кто это. Это может быть не Эрик, а парень, на которого просто «натянуты» текстуры Эрика (например, как девушка Джо и куча NPC с её внешностью).

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики