Фэндом

All Mafia вики

Эль Греко

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Андреас Карафантис по прозвищу «Эль Греко» — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография

Андреас «Эль Греко» Карафантис — врач, грек по национальности. Он негласно оказывает медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Эль Греко получил диплом врача в Лондоне и поначалу был врачом греческого посольства. В 1927 году его перевели в офис посла Греции в Эмпайр-Бэй. Спустя три года Эль Греко уволился из посольства за связь с женой посла, после чего он открыл частную практику. Во время войны семей Винчи и Моретти через его руки прошло немало гангстеров. Платили они прекрасно, и Эль Греко предложил семьям свои услуги. У него есть дом в Хайбруке, близко от особняка Лео Галанте.

Миссии

Заметки

  • Любимым блюдом Эль Греко является сувлаки, как упомянул Джо в миссии «Циркулярка».
  • Комична шутка, когда его все время путают с известным испанским художником греческого происхождения под псевдонимом Эль Греко:
« — Куда едем?
— К Эль Греко.
— Это врач?
— Нет, блин, художник!
»
© Диалог Вито и Джо.
  • Можно увидеть Эль Греко в ролике пролога «Mafia Ⅱ», когда он осматривает прибывших эмигрантов.
  • Как не пытаться, игрок не сумеет осмотреть особняк изнутри.
  • К нему обращаются люди из всех трёх семей города, но он не состоит ни в одной из них. По сути, это первый персонаж, которой одинаково работал на все криминальные семьи (вторым стал ростовщик Бруно Левин).
  • В английской версии его и Майка Бруски озвучивает Джон Мариано.

Также на Фэндоме

Случайная вики