ФЭНДОМ

Эдди Фу — персонаж DLC «The Betrayal of Jimmy».

Биография

Несмотря на то, что Эдди был рождён в Чайнатауне, он имеет большие связи в городе. Его шурин из таможенной службы нелегально поставляет товары из Китая (в основном, из Гонконга). Эдди делает суррогатную алкогольную продукцию в Южном Милвилле. Благодаря его брату, ему "подвластна" полиция города, с помощью которой он запугивает врагов.

Эдди очень заботится о китайских иммигрантах, как о родных. Например, он часто проводит карнавалы в китайском квартале, где еда и напитки китайцам раздаются бесплатно. Также ради того, чтобы продемонстрировать боевую доблесть, он проводит ежегодные турниры "Золотой Кулак", победителю которого достаётся отличнейшая машина и $1000.00.

На протяжении DLC «The Betrayal of Jimmy» он является основным антагонистом линейки квестов Тэма наряду с Илроем Тасслом. После убийства брата руками Джимми, он узнаёт заказчика преступления и решает направить парочку отличных убийц к Броди, но Джимми останавливает их в Хайбруке.

После неудачного покушения на Тэма, три капитана из Гонконгской Триады решают поехать в Эмпайр-Бэй, дабы разобраться с ситуацией. Вновь появляется Джимми и прерывает жизни всех троих в Южном Милвилле.

Теперь Эдди имел внутренние проблемы с Гонконговскими Тонгами и был слаб, как никогда. Кроме того, в его рядах нашлась "крыса", который решил сдать всю контору. Фу приказывает уничтожить наглеца, но Джимми защищает паренька по приказу Броди и отправляет на тот свет ещё три десятка приспешников Эдди.

С этого момента смерть Эдди Фу — вопрос времени. За свои дела он был прижат со всех сторон: итальянской мафией, полицией, ирландцами, Гонконговскими триадами и даже бомбистами, испытывавшими по сути те же проблемы, что и Фу. Тэм даёт Джимми указание поехать в ресторан "Красный Дракон" и прикончить Эдди, с чем Карелла справляется превосходно.

Заметки

  • Модель этого персонажа основана на модели одного из китайцев-наркоманов, находящегося в опиумокурильне ресторана «Красный дракон» в главе «Явление дракона».
П · О · Р Антагонисты
Mafia: The City of Lost Heaven Серджио МореллоДон МореллоЭннио СальериСэм
Mafia II Альберто КлементеЛука ГуриноКарло Фальконе
The Betrayal of Jimmy Илрой ТасслЭдди Фу
Jimmy's Vendetta Судья ХилвудСэл ГравинаТэм Броди
Joe's Adventures Альберто КлементеЛука ГуриноРокко
Mafia III Сэл Маркано

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики