ФЭНДОМ

Щедрая награда — заключительное задание «The Betrayal of Jimmy».

Сэл звонит Джимми и благодарит его, сообщая, что можно больше не беспокоиться об Эдди Фу и Илрое Тассле. Также Сэл сообщает, что теперь он должник Джимми. Крупная часть денег ждёт Джимми в багажнике красного Berkley Kingfisher в Риверсайде. Затем Сэл кладёт трубку, приглашая Джимми на ужин с ним и его женой Марией.

Прохождение

Миссия начинается через дорогу от вашего дома в Гринфилде. При «включении» миссии погода становится ярко солнечной, независимо от того, какой она была раньше.

Теперь вам надо проехать до Риверсайда (пара минут езды), где вы найдёте вишнёво-красный Berkley Kingfisher. Вам необходимо просто сесть в машину. Теперь вам остаётся смотреть на кат-сцену с погоней за особо опасным преступником в Эмпайр-Бэй — Джимми Вендеттой. Машина оказалась подставной — полицейских, которые устроили погоню, подкупили Сэл и Тэм. За якобы продажу наркотиков Джимми получил большой срок. DLC заканчивается словами Джимми: «Они не знают, кого разозлили». Существует продолжение, которое называется «Jimmy’s Vendetta» (Месть Джимми) и повествует о том, как Джимми сбежал из тюрьмы и отомстил Сэлу и Тэму.

Игру можно продолжить, набирая очки. Джимми появляется неподалёку от своей квартиры в Ойстер-Бэй.

Заметки

  • В ролике полицейские машины имеют современное звучание сирен.
  • Машина в ролике окрашена в ярко-красный цвет и достаточно грязная, хотя в игре машина вишнёво-красная и чистая до блеска.
  • У Berkley Kingfisher такой же номерной знак, как у Culver Empire Джо — FQ-358.
  • После кат-сцены Джимми вновь оказывается на свободе в Риверсайде (сюжет закончен, но игрок по желанию может заново пройти какие-либо миссии и повысить счёт).

П · О · Р Главы «The Betrayal of Jimmy»
Обучение Letter-T-icon Обучение
Сэл Гравина MissionesSal Плохой дворецкий  · Непреодолимая сила  · Грязный Дэниэл  · Демаскировка  · Переправа через Стикс  · Крысолов  · Брат и сторож
Тэм Броди MisionesT Время на размышление  · Азиатская таможня  · Сухой закон  · Турнир "Золотой кулак"  · Большой облом  · Торгаши обнаглели  · Услуга за услугу  · За маму, за папу  · Аннигиляция азиатских ассасинов  · Свобода слова  · Жёлтая опасность  · Утка по-пекински
Угоны машин MisionesRB Угон Culver Empire  · Угон Smith Custom Police  · Угон Houston Wasp  · Угон Hank B Truck  · Угон Lassiter Series 75 Hollywood  · Угон Shubert Frigate  · Угон Smith Thunderbolt  · Угон Shubert Armored Van  · Угон ISW 508
Финал MisionesT Щедрая награда
См. также Главы «The Betrayal of Jimmy»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики