Фэндом

All Mafia вики

Чёрная мафия

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Чёрная мафия» — группировка в «Mafia Ⅲ», в основном состоящая из чернокожих представителей.

История

Группировка, возглавляемая Сэмом Робинсоном, была основана еще до 1958 года. Тогда при сносе католического приюта десятки чернокожих сирот, включая Линкольна Клея, оставили буквально на улице, чем не мог не воспользоваться Сэмми для рекрутирования в свою группировку и ее расширения. Дети же, наоборот, не относились к Робинсону столь потребительски, до конца называя его собственным отцом.

Незадолго до начала игры «Чёрная мафия» погрязла в долгах семье Маркано, которой она постоянно выплачивала налоги. Тогда совместно с Маркано группировка разрабатывает план ограбления федерального казначейства. Линкольн Клей, Эллис Робинсон, Джорджи Маркано и сын Томаса Бёрка успешно грабят хранилище. Куш был поделен поровну, плюс Сэм должен был оплатить долги. Приехав за своими деньгами, Сэл Маркано неожиданно истребляет всех членов «Чёрной мафии» и поджигает бар. В живых остается лишь Линкольн, который стал единолично представлять уничтоженную группировку, объединившись с другими группировками города, чтобы раз и навсегда избавиться от Сэла.

Деятельность

Неясно, откуда Сэмми имел доход, учитывая бедность района. Видимо, вся прибыль — это доход собственного бара. Робинсону приходилось платить налог итальянской мафии, фактически правившей всем городом. Ограбив казначейство, Сэм рассчитывал тем самым выплатить все долги Маркано и стать наконец-таки свободным от протектората более сильной группировки.

Группировка чернокожих располагала лишь одним районом — Делрей Холлоу. Известно, что «Чёрная мафия» воевала, либо имела напряжённые отношения с ирландской бандой. Главарь ирландцев желал лично избавиться от Сэмми. А гаитянская группировка хотела оттеснить хозяев с Делрей Холлоу для выгоды местным жителям.

Заметки

  • Возможным историческим прототипом данной группировки является реально существовавшая «Чёрная Мафия», которая так же, как и свой игровой аналог была реорганизована в 1968-м году, успешно просуществовав до 80-х годов прошлого века.

П · О · Р Преступные группировки
Mafia Семья Сальери  · Семья Морелло  · Семья Пеппоне  · Хулиганы  · Торговцы алкоголем  · Обитатели тюрьмы
Mafia II (включая DLC) Семья Клементе (Сицилия)  · Семья Фальконе (Предатели Фальконе)  · Семья Винчи (Тюремная банда Лео)  · Семья Гравина  · Семья Виццини  · Семья Лучано  · Семья Моретти  · Комиссия  · Бриолинщики  · Банда Эрика  · Банда О'Нила (Банда Броди)  · Бомбисты (Призраки)  · Тонги (Тюремные триады)
Mafia III Семья Маркано  · «Чёрная мафия»  · Итальянская группировка  · Ирландская группировка  · Гаитянская группировка
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики