ФЭНДОМ

«…Не переживай, сынок, покажи им всем, из какого ты теста!»
© Фрэнк, Тому перед гонкой

Честная игра: часть 2 — шестая глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет Править

Томми высыпается после ночной «работы» и идёт в бар Сальери. Там он встречает только Луиджи, так как все, в том числе и Дон, отправились на гонки. Вскоре в баре звонит телефон, на том конце просят передать трубку Анджело. Это звонит Фрэнк Коллетти. Он говорит, что тому «фавориту» сломал руку какой-то громила, и теперь Томми должен принять участие в гонке. И, так как до начала гонки осталось всего полчаса, ошарашенный новостью Томми немедленно отправляется на гоночный трек, где его уже ждут Эннио, Фрэнк и Ральф у болида «фаворита».

Консильери Семьи, Фрэнк Коллетти, объясняет ему правила гонки. Том явно не в восторге от такого поворота событий. Но когда Фрэнк даёт понять, что поражение в гонке будет провалом Дона и Семьи, Томасу остаётся только согласиться. В итоге, Томми приходит победителем.

Лука Бертоне, который выиграл кучу денег на гонке, решает отблагодарить Тома. Он учит его открывать замки кабриолета Lassiter V16 Phaeton и говорит, что такая же машина стоит возле здания Муниципалитета на Центральном острове (в дальнейшем, Лука будет предлагать Тому новые авто в обмен на дружескую помощь). Томас крадёт машину и возвращается в бар Сальери.

Томас Анджело подытоживает: «Так я приобрёл новых друзей и первую шикарную машину. Быть гангстером оказалось совсем неплохо!..».

Машины участников Править

Завал

Массовый «завал» на низком уровне сложности

Советы по прохождению Править

  • В некоторых версиях игры доступен выбор уровня сложности гонки, от чего будет зависеть поведение соперников: либо они будут тормозить после обгона Томми (простой уровень), либо станут безошибочно проходить все повороты (сложный уровень). Также можно включить или выключить повреждения болидов.
  • В версии 1.0 существует секрет, который помогает наверняка выиграть гонку. После первого Check Point, на третьем повороте, можно обнаружить уходящую влево дорогу, перегороженную бетонными блоками. Объезжайте их по песку и смело следуйте вперёд, не обращая внимания на предупреждение о неверном направлении. Подъезжая к главной дороге, нажмите клавишу замены машины — ваш автомобиль перенесётся на стартовую прямую. Продолжайте движение, и после пересечения финишной линии круг будет засчитан. То же самое можно повторить, проезжая оставшиеся 4 круга и победить с опережением в несколько кругов, сэкономив кучу времени! Но в версии от «» такая возможность убрана (проехать, срезая круг, помешает невидимая «стена»).

Заметки Править

Gprixlist

Постер Гран-При Лост-Хэвена, апрель 1930

  • Первая глава, в которой Сальери появляется в костюме.
  • В этой главе по городу ездят седаны Schubert Six чёрного цвета (ещё раз они появятся в главах «Путана» и «Святой отец»).
  • Если прекратить гонку до момента старта, то в турнирной таблице Мартин Лихтенберг не будет значиться выбывшим.
  • Забавно, что Луке Бертоне удалось совершить потрясающий трюк: поздно ночью Том смог доставить «исправленный» болид от автомастерской Бертоне до боксов гоночного трека, после чего болид никто не трогал, а на утро Лихтенберг вышел на старт, но не смог проехать на нём и нескольких метров — машина не тронулась с места.
  • Топливо в ходе гонки не кончается, хотя необходимости в такой «поблажке» нет.
  • В ролике, когда Томми награждают после победы в гонке, можно увидеть Луку Бертоне, городского советника и придурка Джо.
  • Гоночный трек в игре является приблизительной копией реально существующей трассы Laguna Seca в Калифорнии, построенной в 1957 году.
  • История Мартина Лихтенберга схожа с реальным фактом. В 1950-х в США проходил национальный чемпионат Гран-При Индианаполиса, в котором не участвовали европейские гонщики, в силу удалённости. Но в 1952-м команда Ferrari (блиставшая у себя на родине) отправила туда своего будущего чемпиона Альберто Аскари (Alberto Ascari), который, несмотря на свой быстрый болид, был не очень успешен в гонке. Хотя он и стартовал с 19-го места, но сошёл на 41-м круге из-за технических проблем.
  • Во время гонки возможен очень редкий и необычный баг — среди участников заезда можно видеть Bolt-Thrower.
  • Имена соперников в гонке (кроме Мартина Лихтенберга) взяты у солистов метал-групп различных направлений:
    • Chris Barnes — «Cannibal Corpse», «Six Feet Under», «Torture Killer»
    • Thomas Warrior (Thomas Gabriel Fischer) — «Hellhammer», «Celtic Frost», «Triptykon»
    • Mark Greenway (Mark «Barney» Greenway) — «Napalm Death», «Extreme Noise Terror», «Benediction»
    • Mick Harris (Michael John Harris) — «Napalm Death», «Scorn», «Painkiller»
    • Kirk Windstein — «Down», «Crowbar», «Valume Nob», «Kingdom of Sorrow»
    • John Perez — «The Liquid Sound Company», «Solitude Aeturnus», «Rotting Corpse»
    • Ron Royce (Ron Broder) — «Coroner»
    • David Vincent (David Alexander Vincent) — «Morbid Angel», «Genitorturers», «Terrorizer», «Soulfly»
    • Peter Tägtgren (Alf Peter Tägtgren) — «Bloodbath», «Hypocrisy», «Lock Up», «PAIN», «The Abyss»
    • Page Hamilton — «Helmet», «Band of Susans», «David Bowie», «Gandhi», «Elliot Golden»
    • Will Rahmer — «Mortician», «Incantation»

Галерея Править

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia