ФЭНДОМ

«Но всё же — какого чёрта этот парень, чёрт знает откуда, делает здесь? Это же американские гонки!»
© Дон, в баре с Томом

Честная игра: часть 1 — пятая глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет Править

Сальери решает поговорить с Томми на очень важную тему. Гонка, которая состоится на следующий после разговора день, интересует довольно большой круг людей, приближённых к Сальери. Все эти люди, как и Дон, поставили на фаворита гонки, имеющего наиболее высокие шансы на победу. Однако, оказывается, что в гонке решил принять участие «какой-то европеец», машина которого, по словам Ральфа, по техническим характеристикам намного превосходит машины остальных участников, в том числе и фаворита. Сальери говорит, что физическое устранение европейца его утончённой натуре не в радость — игра будет нечестной. План несколько иной: Томми отправится на гоночную базу, заберёт оттуда гоночный болид «того парня»охраной всё договорено) и отвезёт его к «своему» механику — Луке Бертоне. Тот за короткое время (буквально 15-20 минут) выкрутит из машины тот самый «апгрейд» (судя по всему, нагнетающий компрессор), благодаря которому мотор выдаёт огромную мощность, а Томми вернёт машину до смены охраны.

Том берёт машину у Ральфа и отправляется на гоночный трек. Он встречает там охранника Бобби, хорошего знакомого Ральфи. Тот провожает Анджело к нужной машине и предупреждает, чтобы Томми не оставил на болиде ни царапины, так как в этом случае фарс раскроется. Том пригоняет машину к Луке, который справляется со своей задачей за 15 минут. Анджело благополучно возвращает машину до исхода отведённого времени.

Заметки Править

  • Если перед отправлением обратиться к Сальери, он намекнёт на спешку: «Том, время уходит. Нам некогда разговаривать!» и «Поторопись, у нас мало времени!». Однако, находясь в баре Сальери, ограничения времени нет (секундомер в углу экрана появится только при выезде в город).
  • Во дворе бара Сальери, возле костра, можно увидеть куклу — уменьшенную фигуру с распростёртыми руками, похожую на те, которые появляются на барже, если применить соответствующий чит.
  • Несмотря на трёхкратное предупреждение не попадаться полиции, можно не волноваться, поскольку в этой главе патрули в городе повсеместно отсутствуют.
  • Проезжая по мосту Джулиано, вы увидите скопление людей, которые отговаривают самоубийцу, пытающегося спрыгнуть с моста в реку. Эта сцена — эксклюзив для PC-версии.
  • Там же стоит единственный за всю сюжетную игру Bolt Ambulance. В соответствующей статье написано, как его можно заполучить.
  • Несмотря на то, что охрана должна смениться в 01:15, в игре отсутствует такая сцена — если после выполнения задания подождать некоторое время, охрана так и не сменится.
  • Если, перегоняя машину к Бертоне, вы слегка повредите её, то Лука заодно устранит эти повреждения — когда будете забирать болид, он окажется полностью целым.
  • Этот болид можно заполучить, дотолкав его мощной машиной прямо до гаража Сальери.
  • Если внимательно слушать разговор Тома с Бобби после возврата болида в бокс, можно уловить недвусмысленный намёк на роль Томми в предстоящей гонке.

Галерея Править

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia