Фэндом

All Mafia вики

Через тернии к звёздам

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться
«Я не мог заснуть… Дела шли паршиво и грозили стать ещё хуже… Рано или поздно правда всплывёт, и тогда на нас ополчатся не только Винчи и китайцы, но и Фальконе. Не так я себе всё представлял, когда мы начинали. Мне грезились деньги, машины, женщины, уважение, свобода… Я всё это даже получил, более или менее — но вместе с тем пришли тюрьма, постоянный страх и кровь моих товарищей. Я держался на плаву, сколько мог, но шансов становилось всё меньше. Теперь это был только вопрос времени…»
© Последний рассказ Вито, перед тем как убить Фальконе

Через тернии к звёздам — пятнадцатая, последняя глава «Mafia Ⅱ».

Сюжет

Всё, что было до этой главы — лишь рассказ Вито, однако сейчас он лёг спать, а утром проснулся от телефонного звонка. Эдди просит его приехать в планетарий. Но на этот раз без оружия. Он одевается и выходит на улицу. Его встречает человек с пистолетом и просит сесть в машину…

Вито (заглядывая в машину): Лео, ты вернулся!

Лео: Давай, лезь в машину! Ну!

Так и начался их разговор. Лео объяснил Вито всё, как есть. Теперь Вито действительно понял, что Генри был «крысой», а Вито на пару с Джо уничтожили толпу невиновных китайцев и половину парней Винчи. Лео говорит, что Вито должен умереть, так как Комиссия, Фрэнк и китайцы проголосовали за его смерть, а жив он только потому, что Лео за него впрягся. Вито должен убить Карло Фальконе, главу семьи, которой служит Вито. Отказаться он не может, так как в таком случае он умрёт, вдобавок Карло вряд ли его простит за такой косяк, как то, что он поручился за Генри, когда его приняли в семью.

Вито подъезжает к планетарию и разбирается с охраной возле чёрного входа. Затем он начинает расстреливать солдат Фальконе и, в конце концов, пробирается в зал, где прячется Карло. Джо, оказавшийся предателем перед своим другом, наставляет на Вито ствол и шепчет: «Вито, давай убьём подонка». Всё-таки застрелить человека, с которым он прошёл труднейшие моменты своей жизни, у Джо не получается.

Тернии.jpeg

Смерть Фальконе

Оба приятеля убивают Фальконе, и здесь же узнаётся, что Джо — новый капо на службе у покойного Карло. Именно этим Фальконе подкупил Барбаро.

Друзья выходят из обсерватории. Их встречают две машины и куча мафиози. Вито садится в одну, Джо в другую. Вдруг машина с Джо заворачивает.

Вито: Эй, эй, это ещё что такое?! Куда они везут Джо?
Лео: Прости… Джо в сделку не входил.

На этих словах история заканчивается. Последний кадр — общий план на Эмпайр-Бэй.

Награда

Заметки

  • Как и в последней главе первой части игры игрок выступает против людей своей семьи. Также ему в начале главы звонят и просят встретиться, и он не догадывается, что его хотят убить.
  • В конце главы (в финальном ролике, после победы над Фальконе), когда Джо садится в машину мистера Чу, можно заметить мафиози, очень похожего на одного из солдат армии Муссолини в главе «Историческая родина» (также появляется там в самом конце, расстреливая выживших американцев). Можно предположить, что это — тот же самый солдат, переживший войну и подавшийся в криминальные круги, либо это просто NPC с аналогичной внешностью (как в случае с девушкой Джо и Эриком Рейли).
  • В начале главы можно убить Лео и Мистера Чу, подстрелив сначала водителя лимузина, при этом миссия закончена не будет.[1]
  • В этой главе можно прийти к Дереку и даже поговорить с ним, несмотря на то, что его убили в предыдущей главе.
  • С первой по четырнадцатую главу идёт рассказ Вито. В этой же — показано «настоящее» время.
  • «Per aspera ad astra» — латинское выражение, означающее «Через тернии к звёздам». Именно это выражение является девизом высшей награды Латвии — Ордена Трёх звёзд. Эта же фраза используется различными организациями:
    • как лейтмотив: штата Канзас, NASA, Royal Air Force, South African Air Force, Stevens Institute of Technology, Campbell University, Космопоиск;
    • как девиз: Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М. Ф. Решетнёва, Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко и т. д.;
    • как название: киносценария Кира Булычёва и Ричарда Викторова (1978), а также фильма, снятого по этому сценарию (1980, СССР).
  • Это единственная миссия, в которой вы можете водить и сохранить Shubert Pickup Hot Rod и Walter Hot Rod без дополнительных DLC.

Следующая информация основана на вырезанном контенте Mafia Ⅱ и не соответствует основному канону.

  • В этой главе предполагалось, что игрок мог (или обязан был) посетить Бруно Левина. Для него была записана модель и скрипты.
  • Судя по вырезанным файлам, в самом конце игры машина с Вито и Лео должна была ехать не в бордель, а к Фрэнку Винчи. А машина с Джо — к мистеру Чу:
1511000110: Об этом я и хотел с тобой поговорить. Договор был о тебе. Джо едет к мистеру Чу. Это цена договора. Прости, малыш.
1511000170: Мы с Фрэнком хотим поговорить с тобой о будущем, Вито. Джо в этом будущем нет. Баш на баш — ты помог мне, я помог тебе. Твой друг — он сам за себя.
  • А это, скорее всего, последние слова Вито в игре, которые тоже были вырезаны:
«Мы думали, что законы не для нас. Что мы можем создавать свои. Но мы создавали только хаос. Он медленно поглощал нас, и пути назад не было. Для крутых парней рая нет…»

Конец информации, основанной на вырезанном контенте Mafia Ⅱ.

  • Во время заставки, после того как Джо скажет «…три!» и они с Вито начнут стрелять в Карло, звук выстрела его магнума будет очень похожим на звук выстрела Кольт M1911 Вито.
  • Единственная глава в игре, где игрок может взаимодействовать с Карло Фальконе.

Примечания

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Также на Фэндоме

Случайная вики