ФЭНДОМ

«Не знаю, на кого вы охотитесь, если только это не танк… Сайонара, крошка!»
© Вито, забирает MG-42 из лавки Гарри

Циркулярка — пятая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет Править

Вито едет в бар "У Фредди", где Генри знакомит его и Джо с Лукой Гурино, капо семьи Клементе. Последний убеждает Вито и Джо, что они могут вступить в семью, убив Сидни Пена, известного как «Толстяк», и заплатив в фонд семьи по 5000 долларов с человека.

Генри говорит Вито о том, что у него есть друг, который может продать пулемёт MG-42. Этого друга зовут Гарри Марсден, такой же ветеран войны, как и Скалетта. Вито забирает у Гарри пулемёт и отвозит его в квартиру дома напротив спиртзавода Толстяка, которую Генри снял для выполнения задания. Из окон этой квартиры Вито расстреливает подручных Толстяка, но сам жирдяй успевает скрыться, и друзьям приходится пробираться в спиртзавод за Толстяком, где их ожидают несколько десятков вооружённых охранников. После недолгой погони по зданию Толстяк был загнан в угол и убит, прежде успев ранить Генри в ногу.

Джо хватает раненого Генри на плечи и вместе с Вито выходит из спиртзавода, наполовину охваченного огнём. На заднем дворе здания они находят пустую машину, сажают в неё Генри и на бешеной скорости едут к Эль Греко — мафиозному врачу. Эль Греко вместе с Джо затаскивают Генри в свой дом. Перед этим Генри отдаёт Вито его долю — 2 тысячи долларов, которые тот сразу же отвозит своей сестре для погашения отцовского долга. Долг можно считать уплаченным.

Дополнительное задание Править

Strelki Основная статья: Урок хороших манер

Когда Вито выйдет из квартиры Джо, то увидит, как девушка Джо случайно врежется в машину другого водителя. Тот начнет ей хамить и будет требовать компенсации. Игрок может сам решить, помочь девушке или просто проигнорировать её.

Награды Править

  • $2000
  • $50 за выполнение дополнительного квеста

Советы по прохождению Править

  • Все накопления и оружие Вито, кроме автомобилей в гараже и одежды в шкафу, пропадут к следующей главе.
  • Когда вы везёте Генри к Эль Греко, не езжайте по указанному пути, а выбейте забор слева, и тогда не будет погони.

Заметки Править

  • Когда вы заберёте пулемёт у Гарри и погрузите ящик в машину, в машине начнёт играть песня «The Fat Man» в исполнении Фэтса Домино. В английской версии игры, толстяка, которого вы едете убивать, зовут Fat Man (Толстяк).
  • По словам Генри, это его тринадцатый контракт, и он словно чуял, что это добром не кончится.
  • Демо-версия главы происходит летом, а в завершенной версии — зимой.
  • Совсем не понятно, как отцовский долг не вырос за полтора месяца (от 2-й главы до этой), ведь Франческа говорила, что через неделю после событий 2 главы долг снова вырастет.
  • Это — вторая и последняя миссия в игре, где использовался MG42.
  • Это — последняя глава, действия которой происходят зимой.
  • С MG-42 можно попасть в Сидни Пена, пока он не зашёл в здание, а далее и в здании дважды вам представится возможность продырявить его голову до того, как он добежит до двери на новый этаж, но, сколько в него ни стреляй — он не умирает.
  • Фраза Гарри, когда Вито забирает MG-42, возможно, является отсылкой к первой главе, когда Вито с MG-42 пытался подбить Wespe.
  • В ранней стадии разработки игры, Вито вместе с Джо ехали забирать пулемёт от Гарри.
  • В тесте производительности используется именно эта локация.
  • В демо-версии этой миссии копы во время погони преграждали путь машине на мосту, также Вито приезжал туда без пулемёта, поднимался в дом и искал указанную квартиру.

Галерея Править

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики