Фэндом

All Mafia вики

Хорошо проведённое время

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Я был по уши в дерьме, но хоть было чем его хлебать…»
© Вито, в ожидании приговора

Хорошо проведённое время — шестая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет

Выйдя из квартиры Джо, Вито видит, что за ним следят. Его арестовывает детектив Антонио Росси. Вито сдал один из заправщиков, которому он продал талоны на бензин.

Спустя три месяца суд приговорил Вито на 10 лет в колонии строгого режима. Джо написал Вито, предложив ему найти Лео Галанте, консильери семьи Винчи. Случайно Вито натыкается на Брайана О’Нила — того самого, который был посажен за решётку за грабёж ювелирного магазина.

Завязывается драка, но вскоре она была прекращена тюремщиками — и Вито, и Брайан были посажены в карцер и избиты. Лео видел, как Вито дрался, и его быстро отпустили из карцера.

Лео предлагает Вито поучаствовать в тренировках в его бойцовском клубе, и тот согласился. Тут он познакомился с Пепе. Вскоре Лео, Пепе и Вито стали друзьями.

Франческа, сестра Вито, приходит навестить его и сообщает две новости — хорошую и плохую. Первая — Франческа выходит замуж. Вторая — мать Вито заболела. Совсем скоро для Вито приходит письмо, в котором говорится, что Мария умерла…

Люди О’Нила избили Пепе, который должен был драться с Брайаном, и Лео даёт задание Вито — надо точно так же избить О’Нила. В ходе драки Брайан применил нож, но всё равно упал и был зарезан Вито. После этого Лео позаботился, чтобы Вито перевели в его камеру, в которой были некоторые удобства. Кроме того, Лео сделал так, чтобы Вито сидел не все 10 лет, а лишь 6.

Награда

Никакой награды в этой миссии нет — напротив, у вас отберут всё оружие и деньги.

Советы по прохождению

В первом бою с О’Нилом не обязательно пытаться побеждать, чтобы продвинуться по сюжету. В любом случае драку прекратят охранники.

Заметки

  • Если в тренировочном зале подслушать разговор двух людей Лео, то можно узнать, что они говорят про самого Лео и его карьеру в боксе.
  • С этой миссии также начинается действие DLC «Joe’s Adventures», где Джо разбирается с теми, кто виновен в том, что Вито посадили.
  • Существует реальный человек, Генри Хилл — гангстер, который тоже был приговорён к 10 годам тюрьмы, а вышел через 6 лет досрочно.
  • Начальная сцена (где Вито ведут в тюрьму) копирует сцену из фильма «Побег из Шоушенка», где главного героя так же ведут в тюрьму. В этой миссии есть и другие моменты, которые напоминают эпизоды из вышеназванного фильма Фрэнка Дарабонта.
  • Момент с контратакой Вито во время первой драки с О’Нилом был показан в рождественском трейлере игры. По сравнению с финальной версией, в начальной — все люди, включая Вито и Брайана, были в свободной одежде. Кстати, можно заметить и самого Галанте, сидящего в костюме.
  • Лео Галанте напоминает Мастера в исполнении актёра Дэвида Кэррадайна из комедии «Большой Стэн».
  • Это первая и единственная миссия в игре и серии, где употреблено по-настоящему матерное слово (правда, подвергнутое цензуре в русской версии).
  • Один из заключённых во дворе говорит: «Все ваши базы принадлежат нам», ссылаясь на «Zero Wing» — печально известную японскую игру, которая была плохо переведена на английский язык.
  • Также есть ещё один заключённый, который обращается к Вито с «нецензурщиной», но уже не столько словами, сколько самим предложением.
  • В тюрьме Вито навещает Франческа, тот говорит ей, чтобы она забрала его деньги у Джо. Непонятно, как она их забрала, ведь Джо по сюжету «Joe’s Adventures» отдыхал на курорте в то время. Хотя Вито мог не знать этого, а Франческу встретил на квартире Тони Бальзам.
  • Единственная миссия, действия которой происходят в тюрьме.
  • Скорее всего, ранее глава была более «открытой» — в файлах игры можно найти карту тюрьмы (для радара и навигации), нарисованную от руки на грязном клочке бумаги. Также, судя по файлам игры, от драки с китайцем можно было отказаться.
  • Единственная глава, где нет оружия (если не брать в расчёт нож-заточку О’Нила, от которого он же и погиб).
  • Первая миссия в игре, где присутствует вид от первого лица (вторая — «Лестница в небо») и единственная, где игрок в этот момент может управлять камерой (первая глава в серии, где используется такая возможность геймплея — «Перевыборы» из первой части).

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Также на Фэндоме

Случайная вики