ФЭНДОМ

«Я ничего не знаю! Я простой бухгалтер!»
© Бинс. Глава Бальзам и Бинс

Харви Эпстайн по прозвищу Бинс — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ» и онлайн-игры «История Фрэнки Поттса».

Биография Править

Бухгалтер и фальшивомонетчик семьи Фальконе. Маленький лысеющий человечек средних лет в круглых очках и с кожаным портфелем. С виду непримечателен, но за его натурой кроется совсем другой человек: коварный тип, работающий на мафию. Он использует своё положение, чтобы под прикрытием "отмывать" деньги семьи Фальконе. Вито довелось встретиться с Харви всего лишь раз, но в весьма нестандартной для этого офисного работника обстановке.

Именно он помог Фрэнку Поттсу совершить сделку, напечатав фальшивые купюры для покупки наркотиков у бомбистов.

История одного похищения Править

Бинс и его два телохранителя — Тони Бальзам и Фрэнки Мик — были взяты в заложники бойцами Клементе. Заложников отвезли на скотобойню для добычи сведений о делах семьи Фальконе. Сам мафиозный дон Фальконе для спасения своих людей отправляет Вито Скалетту. Проследив за Лукой Гурино, капо семьи Клементе, и проникнув на бойню через канализацию, Вито находит место содержания (скорее, пыток) заложников. Но попытка их освобождения оканчивается для Вито неудачно: Сэмми, рослый и коренастый мужчина, солдат Клементе, попытался убить Вито в рукопашной схватке. Но Тони Бальзам успел отбросить Кольт в сторону героя, Вито схватил пистолет и убил изувера. Гурино скрылся в кабинете, а Бальзам с Вито перебили всех его людей. Бинс же отсиживался в укромном месте и ждал, когда всё кончится. Спустя время Тони позвал Эпстайна для того, чтобы расправиться с Лукой, на что Бинс отвечает: «А знаешь… это неплохая идея».

Заметки Править

  • Возможно, он получил своё прозвище за чётко заметную лысину на голове, гладкую, как горошина (beans переводится как «горох» или «фасоль»).
  • Вполне возможно, что его могли "убрать" после убийства Карло Фальконе.
  • Две его модели можно заметить среди присяжных на суде по делу Скалетты.
  • Внешне похож на консильери семьи Сальери Фрэнка Коллетти.
  • Судя по его произношению и фамилии — он еврей.

П · О · Р Семья Фальконе
Дон Карло Фальконе
Младший босс Эдди Скарпа
Капо Рокко (ранее)
Солдаты Вито Скалетта  · Джо Барбаро (1951)  · Генри Томасино  · Антонио Бальзамо  · Фрэнки Мик  · Альберто Гроссано  · Микки Пьетро  · Фрэнки Поттс (ранее)  · Микки Краб  · Джерри  · Джимми
Соучастники Харви Эпстайн  · Джо Барбаро (1950-6 мая 1951)  · Вито Скалетта (10 апреля 1951-6 мая 1951)  · Марти Санторелли  · Джек Оливеро  · Паскаль Масси  · Эль Греко
См. также Криминальные семьи