Фэндом

All Mafia вики

Фрэнк Коллетти

1600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фрэнк Коллетти — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

Фрэнк — консильери дона Сальери, один из самых верных людей семьи. Вместе с Сальери они выросли, что называется, на одном горшке, и оба знают, что такое нищета и бедность, почему и стали мафиози, дабы не надрывать себе спины за гроши. В награду Сальери произвёл своего друга в советники. Семья процветает именно благодаря правильному ведению дел мафии, в чём Коллетти и участвует, отвечая «за легальную сторону» бизнеса. Исходя из этого, можно сказать, что Фрэнк имеет высокое образование в области юриспруденции и торговли.

В 1933 году, в условиях противостояния семей и тяжелого положения дел у Сальери, дон Морелло, в сотрудничестве с продажной полицией, похитил семью консильери. Дабы спасти своих родных, он начинает сотрудничать с «правоохранительными» органами. Узнав об этом, Сальери поручает Томми убийство Фрэнка. Но, настигнув его и узнав всю правду об этой измене, Томми не решается его убить; организовываются бутафорские похороны Коллетти, сам Фрэнк вместе с семьёй скрывается куда-то в Европу. Лишь спустя 5 лет длинная рука мафии добирается до Коллетти — в 1938 году его убивают другие люди Сальери, узнавшие о всей правде событий 1933 года.

Заметки

  • Фрэнк живёт в Рабочем квартале, его личный автомобиль — голубой Falconer.
  • В главе «Омерта» становится известно, что у Фрэнка есть жена Мардж и дочь Элис.
  • Предав Семью, Фрэнк стал тем, кого на языке Мафии называют пентито.
  • В бета-версии игры у Фрэнка было более круглее лицо и меньше волос.
  • На Коллетти похожи некоторые герои «Mafia Ⅱ»: внешне — Харви Бинс и Бруно Левин, ролью — Лео Галанте, который также консильери, друг главного героя, и его тоже приходится в своё время убить, но при этом и спасти.

Галерея

См. также

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики