ФЭНДОМ

«Держись от нас подальше, Вито!»
© Её последние слова в Mafia Ⅱ.

Франческа Рейли (урождённая Скалетта) — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

БиографияПравить

Франческа Скалетта — старшая сестра Вито. Тихая и застенчивая, она с отличием закончила школу и с шестнадцати лет руководила молодежным клубом при местной церкви. В детстве Франческа пыталась отвратить Вито от уличных банд, поощряя его конфетами за работу по дому и посещение церкви. Теперь, когда брат вырос, ей осталось лишь молиться. Франческа, или Франни, как зовет её Вито, живёт с матерью, содержа всех на свою зарплату бухгалтера в компании "Траго Ойл". По её же словам, она начала понемногу отдавать папины долги, которые позже оплатит Вито сам.

После того, как Вито сажают в тюрьму, Франческе приходится ухаживать за больной матерью. Пока она навещает брата, мама умирает. Все те деньги, что дал Вито на свадьбу Франни и Эрика, ушли на похороны. Но, бракосочетание все-таки состоялось.

Однако Франческа так и не нашла счастья с мужем — он тоже был вмешан в грязные делишки, пьянствовал и ходил налево; а потом ещё и окончательно рассорилась с Вито после того, как тот по её же просьбе "вмешался в её личную жизнь", помогая уладить проблемы с пьянствующим супругом, избив его.

Заметки Править

  • Хорошо готовит. Это можно понять из второй главы.
  • Разработчики, вероятно, хотели сделать Франческу вдовой. Дело в том, что в ходе сюжета Эрика должны были убить (этот факт не подтвержден полностью).
  • В «Mafia Ⅲ» Вито рассказывает Линкольну о смерти своей матери. После вопроса, остался ли кто-то у него там (в Эмпайр-Бэй), Скалетта умалчивает. Видимо, этим создатели игры хотели дать понять, что с сестрой он так и не помирился.