ФЭНДОМ

БП квест Гонзалес 0

Убить Быстрого Гонзалеса — задание в режиме «Большая прогулка» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание Править

Задание берётся у квестовика №1 (см. карту) в Оуквуде недалеко от дома Томми Анджело.

Цель: необходимо убить Быстрого Гонзалеса, пока он не скрылся в реке.

Быстрый Гонзалес — это пешеход в нижнем белье. Сложность в том, что он обладает такой невиданно высокой скоростью передвижения, что аж ноги горят. Лучше всего попытаться его сбить, так что подъезжайте к квестовику на манёвренной машине, например, на Thor 812. Гонзалес появится в нескольких метрах от Томми и сразу сиганёт со всех ног. Время не ограничено, так что не суетитесь — бегун стоит на месте, если его не преследовать.

Маршрут бега всегда один: через кварталы Делового района, Мост Джулиано Гонзалес бежит на Центральный остров под мост к реке. Лучше всего отправиться напрямик к мосту кратчайшим путём и поравняться с беглецом. Следуя близко за ним, дождаться, чтоб он попал под машину, и добить его. Если его обогнать, развернуться и следовать навстречу, то легко промахнуться мимо его зигзагообразной траектории.

Награда: Flower Power на том месте, где был получен квест.

Советы по прохождению Править

  • Можно перекрыть выход из его дома машиной и расстрелять жертву из пистолета. Он будет совершенно беспомощен. Либо расстрелять его издалека, пока он не двигается.
  • Можно в самом начале не гнаться за ним, а просто объехать его по соседней улице на машине, после чего развернуться и поехать ему навстречу по тротуару. Очень велика вероятность, что он попадет под колёса.
  • Можно легко задавить его на мосту Джулиано. Гонзалес будет бегать от одного края моста к другому, не наехать на него практически невозможно.

Заметки Править

  • Имя беглеца является отсылкой к мультперсонажу Speedy Gonzales.
  • Первый раз Гонзалес умер, исполняя роль Карло.

Галерея Править

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»