ФЭНДОМ

Убийство гангстеров — задание в режиме «Большая прогулка» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание Править

Задание берётся у квестовика № 17 (см. карту) в Рабочем районе, возле укромного переулка, знакомого игроку по главе «Чисто для разрядки».

Цель: необходимо убить всех гангстеров в переулке.

Зайдя за ворота, вы попадаете под пулемётный обстрел четырёх бандитов. Хватайте Томпсон с земли и — за дело! После первого двора вас ждут двое ребят во втором, также на верхнем ярусе. Расправившись с ними, следуйте вдоль забора и расправляйтесь с тремя парнями с дробовиками.

Награда: Black Dragon, также хорошее оружие.

Советы по прохождению Править

  • Старайтесь вести огонь с такой позиции, чтобы вас мог видеть только один автоматчик.
  • Есть вероятность, что автоматчики уронят своё оружие возле перил (для этого лучше всего стрелять по гангстерам с такой позиции, чтобы автоматчик держал автомат ближе к перилам). Таким образом Том может стать обладателем 7-ми Томпсонов.
  • Один из них можно взять, забравшись прямо на балкон (с торца отсутствуют перила; это тот балкон, который выходит в боковой переулок с перегородкой). Правда, для этого придётся воспользоваться грузовиком и легковой машиной. Вначале — на легковую, потом — на грузовик, и наконец — на балкон.
  • Для такой миссии желательно иметь при себе Винтовку Мосина, приобретенную в одном из заданий, чтобы можно было убить автоматчиков издали для меньшего для себя урона.

Заметки Править

  • Томми-ган находится на своём месте ещё до взятия задания, но, к сожалению, им невозможно воспользоваться раньше времени.

Галерея Править

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»