ФЭНДОМ

Тэм Броди — персонаж игры Mafia Ⅱ. Был лидером собственной ирландской банды. Впервые он появляется в «The Betrayal of Jimmy», где Тэм был одним из работодателей Джимми и его бывалым другом. Позже, он снова появился в новом дополнении — Jimmy’s Vendetta, где его и убивает Джимми, который решил отомстить ему за предательство, которое он совершил вместе с Доном Гравина — ещё одним работодателем Джимми.

По ходу первого дополнения, Тэм ведёт войну с Триадой и во многом благодаря Джимми, он одерживает победу в ней. Как и Сэл, боясь репутации Джимми, Броди сговорился вместе с Гравиной и Судьёй о том, что город будет поделен между двумя криминальными организациями, а Джимми отправляется за решётку.

Спустя некоторое время Джимми сбегает из тюрьмы и начинает мстить Броди. За короткое время Тэм успевает лишиться всех источников дохода, потерять свой любимый бар, растерять всё уважение среди подчиненных и лишиться своих помощников-кузенов. В конце-концов загнанный в угол, Тэм со своими громилами находят свою смерть от рук Джимми. Очень скоро Джимми узнаёт о том, что Броди, как и Гравина работали на Судью всё это время.

Личность

В отличии от других главарей банды ирландцев, Тэм действует продуманно и не лезет напролом. Также ему не безразлична членов его родной семьи, готовый за них заступится и убить тех, кто их обидел.

Семья

Заметки

  • Тэм делит одну текстуру на двоих вместе с Микки Дезмондом.
  • Главарь ирландцев и, отчасти, бриолинщиков.
П · О · Р Антагонисты
Mafia: The City of Lost Heaven Серджио МореллоДон МореллоЭннио СальериСэм
Mafia II Альберто КлементеЛука ГуриноКарло Фальконе
The Betrayal of Jimmy Илрой ТасслЭдди Фу
Jimmy's Vendetta Судья ХилвудСэл ГравинаТэм Броди
Joe's Adventures Альберто КлементеЛука ГуриноРокко
Mafia III Сэл Маркано

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики