ФЭНДОМ

Трамвай

Трамвай (Лост Хэвена) — общественный транспорт в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

Собственником является компания «LHRR» (Lost Heaven Rail Road), которая курирует как надземный метрополитен, так и наземный трамвай.

Описание

Наиболее опасный вид транспорта — пешеход под его колёсами находит мгновенную смерть, а автомобили серьёзно повреждаются. Трамвайные пути, как правило, проходят посреди проезжей части, и на остановках входящие и выходящие пассажиры имеют преимущество перед автомобилями.

Трамвайные линии состоят из трёх отдельно проложенных маршрутов, по одному в западной, центральной и восточной частях города:

По каждому маршруту движется несколько вагонов в обоих направлениях. Вагон останавливается, если на путях возникает какое-либо препятствие или водитель попросту мёртв. Весь маршрут в таком случае блокируется.

Игрок может воспользоваться этим видом транспорта в любом режиме игры. Для этого в момент остановки трамвая нужно вплотную подойти к дверям и нажать кнопку «Действие» (перед незакрывающимися дверями). Точно так же осуществляется выход из вагона.

На радаре игрока трамваи отображаются жёлтым цветом.

Заметки

  • На вагонах имеется аббревиатура «LHRR», что подчёркивает принадлежность этого вида транспорта данной компании.
  • Трамвайные остановки ни на улицах, ни на карте никак не обозначены. Если игроку нужно знать, где они находятся, это вычисляется только путём визуальных наблюдений.
  • Если игрок надумал воспользоваться трамваем с целью ухода от погони, то его выбор послужит хорошей защитой от таранящих автомобилей, но не от пуль преследователей.
  • Несмотря на то, что все пассажиры в вагоне трамвая только сидят, Тому приходится довольствоваться лишь стоячими местами — присесть в трамвае в игре не предусмотрено.
  • Если аккуратно бросить гранату впереди стоящего вагона, то после взрыва трамвай уже невозможно будет остановить, кроме как перекрыв ему дорогу. При этом, также невозможно будет убить водителя трамвая.
  • С самого начала игры, вплоть до главы «Путана», трамваи не следуют по западному маршруту из-за перекрытого проезда в Чайнатаун (кроме главы «Пора привыкать»). Также трамваи не ходят по западному маршруту в «Прогулке» — при выборе локации «Город-мал» (ввиду также перекрытого проезда в Чайнатаун).
  • В бета-версии игры вагоны трамвая были зелёного цвета.

Галерея

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики