ФЭНДОМ

Теренс Стоун — начальник Хартманнской федеральной тюрьмы. Дружит с Лео Галанте.

Биография Править

Теренс Стоун родился в 1899 году в городе Эмпайр-Бэй. С детства полюбил профессию полицейского. Когда Теренс вырос, он стал учиться в полицейской академии, которую окончил с отличием. По службе Теренс продвигался быстро, и через два года как он стал полицейским, его назначили начальником федеральной тюрьмы Эмпайр-Бэй, которая славилась своими «отпетыми» заключёнными. Поскольку заключённые были «серьёзными парнями», то и режим должен был быть суровым. Теренс решил устроить в тюрьме так, что по любым ошибкам «зеков» их избивали чуть ли не до полусмерти. Поначалу в тюрьме длился полный хаос, но когда в 1936 году в эту тюрьму посадили Лео, хаос прекратился, а зеки разделились на несколько «лагерей»: китайцы, афроамериканцы, ирландцы и люди Галанте. Теренс сразу нашёл общий язык с Лео, так как тот уже знал жизнь и мог что-либо посоветовать Стоуну. За это Стоун пробил свои связи и освободил Галанте намного раньше его срока, так сказать за «хорошее поведение».

Заметки Править

  • По внешности Стоун чем-то похож на Адольфа Гитлера и Чарли Чаплина одновременно.
  • Звание Стоуна — капитан, хотя лычки на его погонах сержантские.
  • Стоун жесток, он это показал, когда Вито попал в тюрьму, хотя нотки сострадания у него есть: он дал Вито прочитать письмо от сестры, приказав охраннику не выключать свет в камере, пока не прочтёт (он вероятно знал, что там написано).