ФЭНДОМ

Сёстры Эндрюс (англ. The Andrews Sisters) — американское вокальное трио, состоявшее из трёх сестёр: Лаверн Софи Эндрюс (LaVerne Sophie Andrews; 6 июля 1911 — 8 мая 1967), Максин Анджелин Эндрюс (Maxene Angelyn Andrews; 3 июня, 1916 — 21 октября 1995), Патриция Мари (Патти) Эндрюс (Patricia Marie (a.k.a. Patty) Andrews; 16 февраля 1918 — 30 января 2013).

БиографияПравить

Начало карьерыПравить

Сёстры Эндрюс родились в Миннесоте, их отец Питер был греческим эмигрантом, а мать Ольга происходила из Норвегии. Они начали карьеру с подражания известному трио сестёр Босуэлл, выступая с различными оркестрами.

Вторая Мировая войнаПравить

Во время Второй Мировой войны они выступали перед войсками США, Африки, Италии. 47 песен сёстры записали вместе с Бингом Кросби. Сёстры популяризировали мелодии других народов, исполняя песни из Израиля, Италии, Испании, Франции, Ирландии, Чехословакии, России, Швеции, Бразилии, Мексики, Тринидада. В фильме «Рядовые» они исполнили песню Boogie Woogie Bugle Boy, которая в 2001 году заняла шестое место в списке «Песен столетия». Озвучивали рекламу для компаний «Wrigley», «Campbell Soup» и др.

Распад коллективаПравить

Трио распалось в 1953 году, главной причиной стало решение Патти о начале сольной карьеры. Об этом решении Лаверн и Максин узнали из газет, что резко ухудшило отношения сестёр. Лаверн и Максин продолжали выступать вдвоём, провели десятидневные гастроли по Австралии, но в декабре 1954 года Максин совершила попытку самоубийства, приняв снотворное. В 1956 году трио снова воссоединилось, записав несколько синглов. В 1967 году старшая из сестёр Лаверн умерла от рака. Максин не хотела выступать дуэтом, и Патти снова вернулась к сольной карьере. В 1995 году Максин перенесла второй сердечный приступ и умерла 21 октября. Патти жила в Калифорнии и умерла 30 января 2013 года.

В Mafia ⅡПравить

Сёстры Эндрю исполнили песни Boogie Woogie Bugle Boy, Rum and Coca Cola, Straighten Up and Fly Right, Strip Polka, There'll Be A Hot Time In The Town Of Berlin и Victory Polka, которые звучат на «Empire Central Radio».

П · О · Р Музыканты-исполнители саундтрека в серии игр «Mafia»
Mafia Lordz Of Brooklyn  · Братья Миллс  · Владимир Шимунек  · Джанго Рейнхардт  · Джозетт Дэйдэ  · Дюк Эллингтон  · Лачо Дром  · Лонни Джонсон  · Луи Джордан  · Луи Прима
Mafia II The Chantels  · The Coasters  · The Everly Brothers  · Бинг Кросби  · Бо Диддли  · Джанго Рейнхардт  · Джо Стаффорд  · Джон Ли Хукер  · Дин Мартин  · Дорис Дэй  · Дуэйн Эдди  · Дюк Эллингтон  · Литл Ричард  · Луи Джордан  · Луи Прима  · Мадди Уотерс  · Матус Сироки  · Пегги Ли  · Ричи Валенс  · Розмари Клуни  · Сёстры Эндрюс  · Фрэнк Синатра  · Фэтс Домино  · Чак Берри
Mafia III Rolling Stones  · The Animals  · Джими Хендрикс
См. также Музыканты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики