ФЭНДОМ

«Добро пожаловать домой, сынок!»
© Встреча с вернувшимся с войны Линкольном

Сэмюэль Робинсон (англ. Samuel Robinson) — один из персонажей «Mafia Ⅲ», глава криминальной группировки «Чёрная Мафия».

Описание Править

О ранней жизни Сэмми ничего неизвестно. С некоторых пор является владельцем бара «У Сэмми». Спустя время, создаёт банду «Чёрная мафия». Не имея достаточное количество надежных людей, Робинсон в 1958 году берет опеку над десятками чернокожих сирот, оставшихся без крова после сноса их детского дома, будучи уверенным в их дальнейшей преданности и перспективы.

В 1964 году провожает Линкольна Клея на фронт, хотя и был против службы сына в армии. За четыре последующих года у Сэма появились серьезные проблемы с Сэлом Маркано, а гаитяне пытались устранить Робинсона из-за его сотрудничества с итальянской мафией.

Mafia ⅢПравить

Сэмми одним из первых встречает Линкольна с войны. Сначала не имеет желания просить его разобраться с гаитянами, но покушение на Линкольна заставило того устранить Баку, лидера гаитян. После этого он, объединившись с семьей Маркано и ирландцами, разрабатывает план по ограблению ньюбордовского казначейства и успешно его реализует. Чуть позже именно он делит куш между тремя группировками почти поровну, однако личный приход Маркано его слегка удивил. Сэм, понимая, что тут что-то неладное, не успевает ничего предпринять, и его убивает Сэл выстрелами в спину и в голову. Все заработанные деньги Маркано забирает себе, а бар поджигает.

Sign of the TimesПравить

Mafia (1)"Знаете, на вас так интересно работать…"
Это незавершённая статья. Она нуждается в вашей помощи.

Заметки Править

  • Линкольн начал носить неофициальную фамилию Робинсон, судя по всему, после смерти Сэма.
  • Возможным историческим прототипом Самуэля Робинсона является чернокожий криминальный авторитет Бампи Джонсон, который наладил связи с итальянцами и стал союзником семьи Дженовезе к их обоюдной выгоде.

Галерея Править

П · О · Р Персонажи «Mafia Ⅲ»
«Чёрная мафия» Линкольн КлейСэм Робинсон (глава)Эллис Робинсон
Гаитянская группировка Кассандра (глава)Бака (бывший глава)ДжекиДженнифер Моран
Ирландская группировка Томас Бёрк (глава)Дэнни Бёрк
Итальянская группировка Вито Скалетта (глава)
Итальянская мафия (криминальная семья Маркано) Сэл Маркано (дон)Джорджи МарканоЛу Маркано (капо)Оливия Маркано (капо)Томми Маркано (капо)Ричи Даусет (солдат)Роман Барбьери (двигатель)Джузеппе Буффа (соучастник)
Даунтаун Тони Дерацио (босс)Доминик (помощник)
ЦРУ Джон Донован (сотрудник)
ФБР Магуайр (сотрудник)
Мирные жители Отец ДжеймсГас Борелли
«Faster, Baby!» Рокси Лаво
См. также Персонажи