Фэндом

All Mafia вики

Сэм

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение14 Поделиться
«Грязная работа — не для меня.»
© Сэм, после взрыва самолёта Морелло

Сэм — персонаж «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

Друг и партнер Тома Анджело и Поли. Его фамилия, как и у большинства остальных лиц в игре, не упоминается.

Из ранней жизни Сэма мало что известно. Возможно, один из его родителей — ирландец. Хорошо владеет навыками автомеханика (в миссии Сливки общества-Аэропорт он починил заглохшую машину, а в главе Загородная прогулка-Сэм по звуку различил легковые автомобили "полицейских" и грузовик Поли). Примерно в начале 1920-х перебрался в США и быстро вошёл в семью Сальери. Работал сначала в паре с Поли, а затем и с Томом. Сэм — неуклюжий и добрый тип с большой добродушной улыбкой. Несмотря на рост, он — робкий, медлительный и молчаливый персонаж. По ходу действия игры Томас спасает его несколько раз.

Лишь только к завершению игры раскрывается истинный характер Сэма. Он очень предан идеалам семьи в общем, и Сальери — в частности: честь семьи ему дороже, чем легкие деньги и дружба, — за что и получает звание капо. По приказу Дона, он (один или с другим ребятами Сальери) убивает Поли в его собственной квартире, а затем “приглашает” Тома в картинную галерею на «встречу» (что с позиции «кодекса» Мафии является правильным действием — ведь именно Поли и Том подставили Семью, без ведома дона получив «легкие деньги»). Однако замыслы Сэма повысить репутацию в глазах босса рушатся в тот же день. Тому удаётся убить большинство людей Сальери, а затем добраться и до Сэма. В ходе долгой перестрелки Анджело убивает Сэма, который перед смертью открывает Тому глаза на происходящее и предупреждает об опасности после всего произошедшего.

Убийства важных лиц

Заметки

  • Внешность Сэма в бета-версии игры заметно отличается от окончательной (изображение ниже), что может говорить, как минимум, о том, что он не чистокровный итальянец.
  • Вероятное настоящее имя Сэма — Сэмуэль (итал. Samuele): наверняка, как и Поли, взял себе сокращенное американское имя (что принято у итальянских эмигрантов в Америке, например, Майкл вместо Микеле).
  • Профессионально владеет навыками механика и оружием, поскольку прибыл из Европы после Первой Мировой войны, в которой он, по всей вероятности, принимал участие.
  • Всегда носит рубашку голубого цвета и тёмно-синюю бабочку, за все годы так и не сменив костюм. Вероятно, любимый цвет Сэма — синий (цвет благородства).
  • В главе «Сливки общества» от 1С предполагается, что Сэм никогда не видел Дона Морелло до событий главы: “Думаю, я его хорошо запомнил”. Однако оригинальная английская версия говорит об обратном: слова Сэма «I hope I still recognize him» буквально означают: «Я надеюсь, что всё ещё помню его» (это также намекает и на то, что Сэм работает в семье Сальери очень давно, и не исключено, что он состоял как соучастник ещё в Семье Пеппоне на закате её существования).
  • Несмотря на то, что Поли и Том не раз спасали ему жизнь, Сэм исполняет приказ расправиться со своим другом, а позже намеревается рассправиться и с Томми (от чьей руки и погибает) — причём в один и тот же день.
  • Как и Джо из Mafia ⅠⅠ, пробыл в должности капо всего один день.
  • У Сэма есть библейский прототип — Самаэль (одно из имён дьявола). Это змей, соблазнивший Адама и Еву вкусить запретный плод. В игре именно Сэм предлагает Тому присоединиться к криминальной семье Сальери.

Галерея

П · О · Р Антагонисты
Mafia: The City of Lost Heaven Серджио МореллоДон МореллоЭннио СальериСэм
Mafia II Альберто КлементеЛука ГуриноКарло Фальконе
The Betrayal of Jimmy Илрой ТасслЭдди Фу
Jimmy's Vendetta Судья ХилвудСэл ГравинаТэм Броди
Joe's Adventures Альберто КлементеЛука ГуриноРокко
Mafia III Сэл Маркано
П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики