Фэндом

All Mafia вики

Сэл Гравина

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сэл «Большой Сэл» Гравина — антагонист дополнений «The Betrayal of Jimmy» и «Jimmy’s Vendetta» к игре «Mafia Ⅱ».

Биография

Сэл — мафиозный авторитет Эмпайр-Бэй и бессменный глава семьи Гравина. Дата рождения Сэла неизвестна. Распутный, легко поддающийся экстазу от наркотиков, Сэл, на первый взгляд, не представляет собой ничего опасного. Однако это не так.

Именно на него работал Джимми, наёмник по самым грязным делам. Сэл, переживавший за усиление репутации Джимми, начал опасаться Джимми и, вместе с ещё одним работодателем Джимми, Тэмом Броди, упёк парня за решётку, надеясь больше его не повстречать. Но Джимми так просто ничего не простил…

Выйдя из тюрьмы, Джимми начал мстить семье Гравина и убивать её членов. В конце концов, Джимми расстрелял ближайшее окружение Сэла, а затем и разобрался с самим главарём банды.

После смерти Сэла Джимми догадывается, что Гравина был всего лишь «марионеткой» Судьи Хилвуда, который за всем этим и стоит.

Семья

Женат. Не имеет детей. Есть брат Тини.

Заметки

  • Его модель взята с модели внешности неизвестного капо в главе «Лестница в небо».
  • В задании по его убийству имеет внешность Эттора. Эту же внешность имеет и Судья Хилвуд.
  • Его имя — отсылка к имени младшего босса Сальваторе Гравано из реальной криминальной семьи Гамбино из Нью-Йорка.
  • Отлично играет на рояле. Видимо, он прекрасно разбирается в классической музыке.
  • Сам Сэл напоминает Карло Фальконе по своей роли.

П · О · Р Семья Гравина
Дон Сэл Гравина
Подручный Тини Гравина
Консильери Эттор
Капо Три неизвестных капореджиме
Солдаты Пепе Гамбино  · Тони Скалоне
Соучастник Федерико
См. также Криминальные семьи

П · О · Р Антагонисты
Mafia: The City of Lost Heaven Серджио МореллоДон МореллоЭннио СальериСэм
Mafia II Альберто КлементеЛука ГуриноКарло Фальконе
The Betrayal of Jimmy Илрой ТасслЭдди Фу
Jimmy's Vendetta Судья ХилвудСэл ГравинаТэм Броди
Joe's Adventures Альберто КлементеЛука ГуриноРокко
Mafia III Сэл Маркано

Также на Фэндоме

Случайная вики