Фэндом

All Mafia вики

Стив Койн

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Ты нам либо помогаешь, либо не мешаешь.»
© Стив. Глава «Неугомонные»

Стивен Койн (или просто "Стив") — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография

Стив ― наёмный исполнитель семьи Винчи. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, он вырос на ферме, а в 16 лет перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и сильно избил полицейского, да так, что тот чуть не отправился на тот свет. В результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только четыре (возможно, вышел условно-досрочно за примерное поведение). Именно во время заключения Стив познакомился с Федерико Паппалардо, который был его сокамерником, и стал работать на него ещё в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил, став его "стукачом" и "шестёркой", по сути — "глазами и ушами" Толстого Дерека. Стиву не приходится рассчитывать на полноправное членство в семье из-за своего голландско-ирландского происхождения. Однако он является наиболее надёжным соучастником Винчи, после того, как совершил убийство главы конкурирующей семьи Томазо Моретти, положившее конец гангстерской войне в городе. С тех пор ему доверяют, как никому другому. Погиб от рук Вито Скалетты, после того, как тот узнал, что именно Стив убил отца Вито, Антонио.

Главы

Заметки

  • В нескольких миссиях его можно увидеть с журналом Playboy, что хронологически неверно — журнала в те времена ещё не было.
  • Существует геймплейное видео, где Стив дал Вито работу по уничтожению нескольких автомобилей. К сожалению, этот ролик (наряду со многими другими) был вырезан. Однако такая миссия присутствует в дополнениях к игре.
  • В этом же видео Стив, пытаясь узнать точку сбыта наркотиков, избивает человека, очень похожего на Эрика.
  • У него есть брат, который тоже живёт в Эмпайр-Бэй.
  • Причёска Стива сильно напоминает прическу Роберта Дюваля из фильма «Крёстный отец 2».
  • Стивен Койн напоминает Тома Хагена, так как оба занимали значительное положение в семье, хотя не имели сицилийского происхождения.
  • Оказывается, Стива можно встретить в главе Памяти Франческо Потенца, зайдя в офис Дерека.
  • Обоих "двигателей" мафии в русской версии игры озвучивал Радик Мухаметзянов. Этим же объясняется, что иногда Стив говорит такими же фразами, как и Джимми, например: «Да, я крут?»

Галерея

П · О · Р Семья Винчи
Дон Фрэнк Винчи
Консильери Лео Галанте
Капо Федерико Паппалардо  · Неизвестный капо Винчи  · Толстый Джо  · Маурисио
Солдаты Пепе Коста  · Тони Пи  · Клаудио Бруско  · Микки  · Марио Пьетро  · Франческо Петронио
Двигатели Стив Койн  · Вито Скалетта
Соучастники Бармен "Моны Лизы"
Тюремная банда Лео Лео Галанте  · Вито Скалетта  · Пепе Коста  · Эл  · Джим  · Джон  · Сэл  · Вин  · Крис  · Сэм
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики