ФЭНДОМ

Ставка — первая миссия, которую даёт Джо Рокко Матоллини.

Сюжет и прохождение Править

С этой главы Джо фактически узнаёт о такой городской проблеме, как бомбисты. Рокко даёт вам задание убить букмекера и его банду.

Следуйте за букмекером до его машины. Он будет оглядываться. Прячьтесь за киоском или за стену.

В конце концов, он подойдёт к автостоянке — у вас 10 секунд, чтобы угнать другую машину, иначе он успеет уехать. Букмекер будет выезжать за переулок, вы сразу за ним. В принципе, можно обогнать букмекера и, не слишком забегая вперёд, дабы не "потерять" его, успеть подготовить себе машину на парковке для погони. Также можно преследовать его в своей машине, и как только он будет оглядываться, выходите из машины, прячьтесь, а потом снова залезайте в машину. 

Приехав на место, он с дружками начнёт по вам стрелять. Перебейте всех и направляйтесь в безопасную зону.

НаградаПравить

  • $200; автомобиль «Delizia»

PlayboyПравить

В этой миссии 2 журнала:

  • Внутри комнаты, куда, в конце концов, забежал букмекер.
Этот журнал можно подобрать в любой момент по ходу игры.
  • На столе в гостиной, в доме в Гринфилде, который станет доступен после выполнения миссии.

ОсобенностиПравить

  • Эту миссию можно переигрывать много раз и постоянно получать новую «Delizia», продажа которой Дереку принесёт вам $6250. А если её полностью протюнинговать, то она станет одной из самых быстрых машин в игре.
  • В этой миссии может быть баг, связанный с предыдущим заданием: полицейский кордон под эстакадой, который не позволит проехать букмекеру. Копы могут даже не реагировать на Джо, но стволы будут направлять. Можно рискнуть и протаранить правую полицейскую машину, расчистив путь (полицеский вас не успеет заметить), или пройти задание позже.

П · О · Р Главы «Joe’s Adventures»
Пролог Свидетель – заморозка памяти
Тони Бальзам IconoT Обучение  · Конкуренция  · Лимузины  · Счастье контрабандистов
IconoT1 Связь
Марти IconoM Жмурик  · Спасение Марти
Бруски IconoB Вещдок на колёсах
Чарли IconoC Меня не остановить!  · Арена бриолинщиков  · Стритрейсинг
Джузеппе IconoG Проблемы старика  · Машина Чарли  · Бомба под сиденьем
Эдди Скарпа IconoE Урок хороших манер  · Сюрприз  · Оружейный барон  · Краденое добро
IconoE2 Супермаркет
Рокко IconoR Ставка  · Контракт на убийство  · В тени  · Раз плюнуть
Эпилог IconoE2 Бордель
См. также Главы «Joe’s Adventures»