ФЭНДОМ

Сильвио Пальмиери, или также известный, как Сильвио Палмс — персонаж «Истории Фрэнки Поттса» и солдат семьи Клементе.

Биография

Сильвио родился 22 апреля 1901 года в Виллабате, Сицилия. В районе 1916-1931 гг. у него было несколько арестов за грабежи, убийства и лжесвидетельства. Через некоторое время он мигрировал из Италии, но во время Второй Мировой войны снова сбежал в Сицилию. Американское гражданство получил 11 июня 1944 года. В США начал работать на семью Клементе, от чьей руки и погиб на скотобойне Клементе в 1950 году (вполне возможно, именно из-за связей с семьёй Винчи). Обезображенный труп Сильвио был обнаружен в мусорном баке в доках города.

Частично работал на Федерико Паппалардо, организуя и контролируя найм и рэкет в Эмпайр-Бэй. Незадолго до смерти Сильвио имел контакты с наиболее важными членами мафии.

Он был родственно связан с Эдди Скарпа, потому что кузина Эдди являлась женой Сильвио.

Среди криминальных друзей Сильвио можно выделить Луку Гурино, Генри Томасино и Паскаля Масси.

Заметки

  • В первой главе «Joe’s Adventures» Свидетель – заморозка памяти в концовке миссии в баре «У Фредди» за спиной Луки Гурино можно заметить двух сидящих напротив друг друга человека. Один из них, расположенный лицом к зрителю, внешне идентичен Антонио Паладино, а другой, сидящий спиной, очень похож на Сильвио. Учитывая, что эти два упомянутых человека на самом деле были хорошо знакомы и работали на семью Клементе, а также то, что события «Joe’s Adventures» происходили раньше истории Поттса, можно предположить, что это на самом деле они и есть.
  • Несмотря на то, что он является солдатом семьи Клементе, он часто посещал бар «Мона Лиза».
  • Рост Сильвио — 167 см, а вес — 68 кг. Также имел каштановые волосы и карие глаза.

Галерея

П · О · Р Семья Клементе
Дон Альберто Клементе
Консильери Консильери Клементе
Капо Лука Гурино
Солдаты Генри Томасино (ранее)  · Сильвио Пальмиери  · Антонио Паладино  · Сэмми  · Ричард Мацео (ранее)  · Ричи
Соучастники Фредди Маччионе  · Джонни Морган  · Мария Аньелло  · Сидни Пен (ранее)  · Эль Греко  · Вито Скалетта (ранее)  · Джо Барбаро (ранее)
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики